Что лучше гвинт или хартстоун

Что лучше гвинт или хартстоун

Первая и, вероятно, последняя статья на нашем сайте про другую карточную игру. Однако, я думаю, будет интересно.

Сразу упомяну, что это не рекламная статья и публикую я ее только из-за того, что эта игра действительно отличается от всех карточных игр, которые выходили до этого. Если Hearthstone пользуется славой упрощенной MTG, то Гвинт пошел совсем другим путем, используя свою уникальную боевую механику, которая не похожа ни на что. Я ни слова не писал ни о выходивших не так давно TES: Legends, ни о уже забытом всеми Star Crusade. Это неплохие игры, однако, в них новых идей – абсолютные крохи, это все тот же Hearthstone, только немного в другом исполнении, лично мне очень быстро становилось скучно.

Гвинт же играется и ощущается совершенно по другому. Я не буду вдаваться в правила этой игры, это займет много времени и бесполезного текста, тем более, что все, кто действительно хотел поиграть в игру сделал это еще на стадии закрытой беты. Суть Гвинта в блефе, хитрости и безупречном просчете на 10 ходов вперед.

Признаюсь честно, в закрытую бету я наиграл всего

30 часов. Дальше мне стало попросту жаль времени, поскольку все, что я добывал в игре, через несколько месяцев со стартом открытой беты должно было превратиться в ничто. Теперь же обнуления не предвидится и я с большим удовольствием зашел в игру снова. Я не буду рассуждать о балансе, я начал примерно понимать как устроена мета, какие легендарные карты встречаются чаще, какие реже, однако, я все равно спустя 30 часов чувствовал себя абсолютным новичком в этой игре.

Статья называется “стоит ли играть в Гвинт”, так что я постараюсь рассказать о всех “за” и “против”.

Положительные черты

  • Как я уже говорил, прежде всего, Гвинт обладает уникальным геймплеем, который не с чем сравнивать. Он может нравиться, может не нравиться, но его нужно попробовать всем любителям карточных игр.
  • Максимальная дружелюбность к бесплатным игрокам. В день можно получить до 400 руды (местный аналог золота в Hearthstone) только за то, что вы играете в Гвинт, один бустер с 5 картами стоит 100 руды. Для этого достаточно победить в 21 матче или проиграть в 42 матчах. В Hearthstone, напомню, в день можно получить до 200 золота (30 побед + ежедневное задание на 100 золотых). Кроме этих 400 руды, в каждом матче вы можете получить еще 5 дополнительных единиц, если вы или ваш соперник не окажетесь отмороженным БМером, так игра поощряет уважительное отношение игроков друг к другу. А еще в конце месяца за успехи в рейтинговой игре вы сможете получать большое количество пыли и бустеров, если провести аналогию с 5 рангом в Hearthstone, то за такое же достижение в Гвинт вы можете получить 750 пыли и 15 бустеров! Добавьте сюда награды за каждый уровень игрока вплоть до 100 и становится очевидно, что для новичков созданы все условия.

  • Разработчик – CD Projekt Red, те самые ребята, которые подарили миру три замечательные игры из серии Ведьмак.
  • Если вы играли в закрытую бету и по какой-то причине, как и я, покинули игру, в Гвинт стоит зайти снова, хоть ключевые механики и остались прежними, многое изменилось: погода, новые ключевые слова, переделка старых, дополнительные характеристики существ. В общем, я не узнал игру, честно.

Всякие мелочи вроде шикарной анимации некоторых карт я не буду перечислять, их огромное множество, я перечислил только самые интересные вещи. Теперь к тому, почему все не совсем радужно. Как ни странно, список будет частично похож на предыдущий.

  • Геймплей. Самое подходящее слово для него – своеобразный. Однако, главная проблема, как мне кажется, заключается в том, что Гвинт уже со старта – запутанная игра. Можете называть меня глупым, но я далеко не сразу понял, как вообще работает механика Храбрость у Геральта. Я призывал эту карту в разных ситуациях и не мог понять как она работает. А первый матч со Скоя’таэлями? Я просто не мог понять, что вообще происходит. Часть карт лежит рубашкой вверх, часть рубашкой вниз, постоянно происходит что-то, чего не должно происходить. Понятно, что с опытом я разобрался и с первым и со вторым, однако, я более чем уверен, что часть игроков посмотрит на эту жесть и пойдет играть в другую игру. В тот же Hearthstone, где все происходящее – абсолютно предсказуемо и понятно даже совершенному новичку в карточных играх.
  • Бесплатность игры. Я боюсь, что такое желание угодить игрокам в итоге может убить игру, как это было с M&M:DOC, который тоже обладал интересной уникальной механикой. В начале разработчики вели довольно мягкую политику раздавая наборы направо и налево, а затем закрутили гайки и заставили игроков покупать наборы актуального дополнения только за реальные деньги. Если проводить аналогию с Hearthstone, то это было бы равнозначно тому, что Blizzard в день выхода дополнения “Путешествие в Ун’Горо” заявили бы, что карты этого дополнения можно купить только за реальные деньги и больше никак. Много бы игроков осталось в игре? Вот и в M&M:DOC не осталось, игру закрыли. Слава Ubisoft.
  • Вещь, которая тесно связана с предыдущим пунктом. CD Projekt Red – очень интересная студия, которая в данный момент занята разработкой многообещающей игры Cyberpunk 2077, которая, вероятно, тоже, как и Ведьмак, окажется хитом, однако, обе эти игры – оффлайн проекты, у студии просто нет опыта разработки бесплатных онлайн игр. Именно эта неопытность может плохо сказаться на Гвинте.
Читайте также:  Восстановить файлы удаленные из корзины mac

  • Как часто будет выходить контент? Это покажет только время, вряд ли Hearthstone был бы столь популярен, если бы мы каждые 3-4 месяца не получали обновление, которое переворачивает все с ног на голову. Готовы ли разработчики к такому же темпу?
  • Насколько будет разнообразна мета? Гвинт – новая игра, многие игроки пока чувствуют себя в ней как слепые котята, играют теми картами, которые им нравятся, однако, со временем все равно мы столкнемся с метой. И от того, как она будет выглядеть, во многом будет зависеть судьба игры. Будут ли разработчики оперативно вносить правки в баланс? Это невозможно предугадать. Это тоже покажет время.
  • И самое главное – какой будет онлайн у игры спустя несколько месяцев. Упомянутый выше Star Crusade имеет чудовищно низкое количество игроков, что сказывается на всем – на скорости выхода патчей, темпов разработки игры, заинтересованности разработчиков в проекте. Да и на точность и качество матчмейкинга это очень сильно влияет.

Резюмируя, скажу, что Гвинт совершенно обязателен к знакомству для всех поклонников карточных игр, у него есть свои достоинства, недостатки и довольно туманное будущее, однако, что очень ценно, он вполне может стать конкурентом Hearthstone, а именно конкуренция – то, от чего всегда выигрывает простой игрок, поскольку игры бьются за его внимание, предлагая те или иные интересности и завлекухи 🙂 И это хорошо.

Новая карточная игра от компании CD Project RED перешла в стадию открытого бета-тестирования в прошлом месяце. ГВИНТ сразу же обрел популярность, особенно среди фанатов третьей части «Ведьмака», откуда, в общем-то, и берет свое начало данный проект. Из простой мини-игры он перерос в полноценную ККИ.

Так стоит ли тратить свое драгоценное время на ГВИНТ или же он останется забавой для фанатов? Я думаю, что стоит. Ведь это действительно что-то новое и уникальное. Среди многочисленных клонов Hearthstone, творение «проджектов» сильно выделяется. Признаюсь, я не являюсь про-игроком и не достиг высоких рангов. Я просто играю в свое удовольствие и не гонюсь за топами («Дальше можно не читать!» — подумали некоторые и закрыли страницу). Но тем не менее, хотелось бы рассказать всем, кто не знаком с ГВИНТОМ о десяти самых главных, на мой взгляд, отличий от титана жанра Hearthstone.

1. Игровая механика.

В первую очередь, в ГВИНТЕ совершенно другая игровая механика и геймплей. Если в Hearthstone вам нужно довести здоровье противника до нуля, то здесь просто требуется набрать больше силы, чем у врага. На словах звучит не очень увлекательно, но благодаря большому количеству различных особенностей карт (которые тоже отличаются от HS), игра становится очень напряженной и до последнего момента ты не можешь быть уверенным в том, кто победит. Тотальная доминация хоть и бывает, но не так уж и часто. Да и то, если кто-то допустил грубую ошибку или собрал бесполезную колоду. Вам действительно нужно думать над каждым ходом, поскольку элемент рандома тут сведен к минимуму. Поэтому приготовьтесь к тому, что придется заново переучиваться, если вы решите поиграть.

2. Продолжительность.

Матчи в ГВИНТЕ довольно непродолжительны, но в то же время динамичны. Для победы вам нужно выиграть в двух коротких раундах из трех. Матчи редко когда затягиваются до стандартной игры в Hearthstone. Если у вас не так уж и много свободного времени или вы просто любите недолгие сессии, то ГВИНТ будет просто идеальным вариантом. Можно самостоятельно контролировать, сколько ты будешь играть. Залипнуть до вечера или же быстренько сыграть партейку-другую — дело ваше.

3. Каждая карта играбельна.

Нет-нет-нет. Конечно же, это не так. Но разработчики стремятся к такому. Они хотят, чтобы любая из представленных карт могла найти свое место в колоде. Постоянно бафают непопулярные карты и жестоко нерфят те, что можно увидеть в каждом матче. В Hearthstone есть и крутые карты, и не очень. Доходит до смешного, что карты с одинаковым количеством маны и схожими особенностями, там могут быть с совершенно разной силой. Тут такого нет и любая должна быть играбельной. Должна быть, потому что сейчас такого нет и все-таки встречаются Overpowered карты или же наоборот те, что вообще не используются.

Читайте также:  Экран на асус зенфон 4 max

4. Чаще выпадают карты.

В ГВИНТЕ карты льются рекой. Если захотеть, то можно получать по несколько бочек (бустеров) в день. О таком игроки Hearthstone могут только мечтать. А учитывая то, что карт пока что не так уж и много, вы сможете без особых проблем создать себе неплохую колоду за кратчайшие сроки.

5. Очень редко выпадают легендарки.

Ладно, разработчики не жадничают на бустеры, но проблема в том, что легендарные карты падают очень и очень редко. Просто невыносимо редко. Такова расплата за частые награды. Вы действительно будете радоваться каждой легендарке, даже больше, чем в Hearthstone. Справедливости ради стоит отметить, что благодаря обрывкам (местная пыль) вы можете легко скрафтить сами нужную вам «легу», поскольку вам часто будут выпадать дубликаты обычных карт.

6. Ограничения по картам.

Вы не сможете создать колоду исключительно из легендарных карт даже просто ради фана. В ГВИНТЕ существуют ограничения по их типу. Есть бронзовые, серебрянные и золотые. Все золотые карты — легендарные. Их можо взять с собой не больше четырех штук за раз. Поэтому вам придется хорошенько подумать над тем, какую именно использовать.

7. Отсутствие полной кросс-платформенности.

Кросс-платформенная игра присутствует между игроками PC и Xbox One / PlayStation 4. Владельцы разных консолей не могут играть друг с другом. Понятно, что сделано это из-за жесткой политики Sony, которая никак не хочет позволить своим игрокам встречаться с пользователями Xbox. Также нужно иметь ввиду, что начав игру на одной платформе вы не сможете без проблем переключиться на другую, сохранив прогресс, как в Hearthstone. Такая возможность появится в будущем, но только между Xbox One и Windows 10 (UWP). И даже в этом случае нам не разрешают распоряжаться своим аккаунтом, как нам захочется. Просто нужно это иметь ввиду.

8. Можно вечно играть одной декой.

В ГВИНТЕ нет ежедневных заданий, а значит и надобности использовать разные колоды тоже нет. Вы можете создать любимый набор карт и использовать его, пока не надоест. Сколько раз вам приходилось играть слабой колодой в Hearthstone, потому что просто нужно было выполнить квест. Вам было необходимо держать как минимум одну колоду для каждого класса. На всякий случай! Тут такого нет, и вы сами вольны играть так, как захотите.

9. Легкая минимальная задача.

Заданий тут нет, поэтому валюту для покупки бочек зачисляют за определенное количество победы. За 6 побед в раундах вы получаете 100 руды, что как раз хватает на один набор. Причем засчитываются победы именно в раундах, а не в самой игре. Если вы выиграли один раунд, но проиграли весь матч, то вам все равно засчитают одно очко из двух. Поэтому даже если у вас худшая колода в мире, все равно есть возможность легко зарабатывать валюту.

10. Вселенная.

Ну, и мы подошли к последнему пункту по списку, но, как говорится, не по значению. ГВИНТ создан по совершенно другой известной вселенной. Здесь есть собственные колоритные герои на красивых артах, хорошо знакомые тем, кто играл хотя бы в одну из частей серии Ведьмак. Но это не значит, что данный проект исключительно для фанатов. Ведь даже в Hearthstone играет очень много людей, которые про WarCraft, возможно, даже не слышали. Тем не менее, игра нравится даже новичкам. ГВИНТ тоже может этим похвастаться, несмотря на то, что имеет собственную атмосферу, отличную от Hearthstone.

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

хорошо

Среди обилия карточных игр, которые, кажется, появились у каждого блокбастера, выделяются немногие. Созданная по мотивам «Ведьмака» «Гвинт» и популярнейшая Hearthstone стоят особняком. Обе происходят в известных фэнтези-вселенных, каждая из них предлагает коллекционировать карты для собственной колоды, но принципы игры у них совершенно разные. Мы расскажем о пяти главных отличиях, которые помогут понять какая игра подходит именно вам.

Порог входа

Игра от Blizzard появилась относительно давно. Сперва она проходила бета-тестирование, а затем разрослась многочисленными обновлениями. Сейчас в ней существует класс игроков, которые по праву считают себя мастерами. Это звание они заслужили неспроста, так как провели долгие часы, постигая секреты составления колод и особенности персонажей. В противоположность этому «Гвинт» задумывалась как временная забава для хардкорных игроков «Дикой охоты». Эта мини-игра должна была скрасить длинные путешествия из одного поселения в другое. Оттого в ней меньше классов: 5 против 9 Hearthstone и в разы меньше карт. Такое соотношение, очевидно, влияет на порог входа в игру. Тем, кто не знаком с жанром, проще будет освоиться с небольшим набором «Гвинта», чем листать бесконечные гайды по «Героям Варкрафта».

Читайте также:  Как включить алису на компьютере если отключил

Сотрудники Blizzard стараются разнообразить привычный геймплей игры, поэтому часто меняют баланс карт с новыми дополнениями. Даже привычные игроки долго изучают наборы, прежде чем добавить какую-нибудь новинку в свою колоду. Польская игра установила правила, еще будучи частью «Ведьмака». С тех пор они заметно изменились, но не настолько, чтобы их пришлось изучать заново. Логично предположить, что как бы CD Projekt ни стали развивать игру, они вряд ли изменят основы. Поэтому, сделав перерыв на полгода, вы не попадете в новую реальность.

Разные цели

Ко всему перечисленному добавляется различие в целях игры. В Hearthstone существует счетчик маны, который увеличивается с каждым ходом. Несмотря на пошаговость он постоянно подгоняет использовать самые сильные карты. Цель соперников сводится к скорейшему уничтожению врага. Игра превращается в перегонки с калькулятором в руке. «Гвинт», наоборот, никуда не торопит, раздает по 11 карт и очень неохотно выдает дополнительные в следующих раундах. Такой скудный выбор заставляет выстраивать долгосрочную стратегию с ограниченным набором ресурсов, который уменьшается с каждым ходом.

Расходуя весь запас, игрок должен дважды одержать победу, чтобы доказать свое превосходство. Конечно, случайность, благодаря которой выпадают карты, все еще определяет ход игры, но с тремя раундами она снижается до минимума. У проигравшего еще остается шанс для реванша, в то время как в Hearthstone поражение чаще всего окончательное. Оно особенно обидно, если противник использовал сильную карту, случайно выпавшую из колоды. В «Гвинте» такое происходит очень редко, да и карт не так много, чтобы не угадать, что утаил соперник.

Метафорически Hearthstone похожа на соревнование инженеров, где каждый стремится создать самую быструю машину, а в «Гвинте» показывают мастерство пилоты на примерно одинаковых болидах.

Главный принцип

Тут и выступает главное отличие этих игр — обилие карт в Hearthstone вынуждает игроков идти двумя путями: либо покупать «бустеры» за реальные деньги, либо долго и упорно сражаться на арене за лучшие карты. Принцип любой карточной игры в том и состоит, чтобы биться за редчайшие образцы, апгрейдить колоду и завоевывать новые реликвии. Дело в том, что в Hearthstone это превращается в самоцель. Новички после пары дней игры неизменно задаются вопросом: «Где достать ту легендарную карту, которая поможет победить?». Игроки «Гвинта» тоже охотятся за редкими экземплярами, но эта охота не становится для них причиной игры. Золотых и серебряных карт в магазине хватает, но выигрывать и получать удовольствие можно и без них.

Другой мир

Дело вкуса каждого игрока – какая вселенная ему нравится больше. Давние поклонники WoW следят за вселенной еще с девяностых. Они помнят о вторжении Орды в Азерот, а портреты героев для них пылают ярким огнем воспоминаний. Многие из них ковали себе мечи в MMO или слушали бесконечное количество раз «Нужно построить зиккурат». Новичок, запустивший Hearthstone и не знакомый со спецификой «Варкрафта», будет вынужден либо пялиться на незнакомые картинки, либо продираться через толщу фанфиков и обсуждений на форумах.

С другой стороны, первая история о Геральте вышла в девяностом году, а сейчас весь цикл произведений о нем составляет 8 книг, 3 полноценные игры и еще 2 крупных дополнения. Объем информации выглядит внушительно, но разработчики из CD Projekt RED так лаконично подали материал, что одного прохождения третьей части «Ведьмака» хватит, чтобы ориентироваться в мире игры. Учитывая сколько наград взяла «Дикая охота» в прошлом году, не поиграл в нее разве что ленивый.

Выбор платформы

Самый важный вопрос для любой ККИ – это платформа и тут «Гвинт» пока, бесспорно, проигрывает. Компания Blizzard известна своей симпатией к PC, но, понимая формат, разработчики выпустили игру и на портативных устройствах, что сразу обеспечило мощный приток пользователей. «Гвинт» сейчас тестируется на PC и Xbox One, что не удивительно, ведь это основные игровые платформы, но сама структура игры устроена под планшеты. Если CD Projekt RED когда-нибудь перенесет бои на мобильные устройства, успех этой незамысловатой забаве обеспечен.

Из всего перечисленного ясно, что представленные игры абсолютно разные. Они рассчитаны на разную аудиторию: одна требует кропотливого старания, другая позволяет расслабленно провести вечер за партией-другой. В одной вам придется тренироваться каждый день, чтобы заработать карты, другая доставит удовольствие даже зеленому новичку без слаженной колоды. В одной удача – это половина успеха, в другой, кроме везения, решает вдумчивость и знание карт. В общем, если вы ищете чего-то серьезного, что поглотит вас с головой, то Hearthstone – ваш выбор. Если вам интересна карточная игра, где главное не коллекция, но сам процесс, «Гвинт» — лучшее решение.

Ссылка на основную публикацию
Через какое время отключают сим карту мегафон
Часто можно слышать, что некоторые люди вместо одной сим-карты предпочитают пользоваться двумя или сразу несколькими. Это объясняется лояльной политикой компании...
Утилиты асус для ноутбука
Драйверы и утилиты от производителя для ноутбуков и нетбуков ASUS под операционную систему Windows 10 / 8.1 / 8 /...
Утилиты для виндовс 10 64 бит
Скачать антивирус NOD32 на компьютер Windows 10 бесплатно на русском языке для защиты ноутбука или ПК от вирусов и потенциального...
Через прямую l провести плоскость перпендикулярно данной
Не будет преувеличением утверждать, что построение взаимно перпендикулярных прямых и плоскостей наряду с определением расстояния между двумя точками являются основными...
Adblock detector