Что лучше мурано или х трейл

Что лучше мурано или х трейл

Ну, вот, созрел я для кратенького обзора того, что было и того, что стало.

Итак, начну. В принципе, о смене авто в силу обстоятельств не задумывались, т.к. планы на три года вперед уже примерно есть. Но, как говориться, хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Тем не менее, Мура продавать или, как некоторые пишут – избавляться, мы не планировали. Машина устраивала всем. Всё, что в ней есть и какая она вообще, как машина, нам было более, чем достаточно. НО: машине было 13 лет и за время проживания в нашей семье она вытянула очень весомую часть бюджета. Кто скажет, типа надо жить по средствам и не отдавать последние деньги на топливо – идите мимо, это не к нам не относится, но тратить, в среднем 100К в год на ремонты – не того класса авто… Тех средств, которые были вложены в Мурика НЕ ЖАЛКО, это стоимость владения. На момент продажи, точнее обмена, она составила примерно 764К, при том, что её цена при покупке была 730К в 2005 году. Дорогими вложениями были: новая оригинальная раздатка с промвалом, капиталка вариатора, капиталка мотора. Конечно, были ещё колеса, компрессор кондея, кардан и ещё много всего, о чем есть записи в БЖ.
В итоге на пробеге 34К после капиталки мотора созрело решение о замене. Это было основной причиной (кому интересно, последняя запись в БЖ).
Итак, 9 марта 2018 года было принято решение, что пора. Претендентов было несколько, и самых разных, но новых. Учитывая условия ежедневной эксплуатации, рассматривалась даже Крета, но в принципе, за пьедестал боролись двое Х-трейл и Туссан. Субъективно, но к корейцам я отношусь скептически. Есть небольшой опыт катания на Туссане, 2.0, 2WD, автомат. Не понравился. Не понравился автомат и процесс посадки. Как ни запрыгивай в него, одежда пачкается о порог. К тому же, в общем выходил дороже. Посчитав все + и – выбор пал на Х-трейл. Визуально нравился давно, но не думал, что стану его обладателем. В салоне было представлено несколько машин в разных цветах, больше всех понравился в синем, хотя оливковый тоже хорош. Белый, серый не рассматривали в принципе, как вариант – черный. В итоге, 10 марта был заключен договор на поставку синего Х-трейла, получившего имя Фиксик в нашей семье.

22 марта он получил свидетельство о рождении и направился на пердпродажную подготовку к ОД. Наша комплектация скудная и ОД придарил парктроник на 8 датчиков с говорящим экранчиком и ещё кое какие мелочи.

Купили, оформили – поставили на учет, стали ездить.
Теперь можно поговорить об ощущениях.
Ну, что ж Х-трейл по габаритным размерам меньше Мурано и в длину и в ширину. В, принципе, для нас это больше +, чем –, потому, что не все водители моего семейства спокойно относятся к немалым габаритам Мурика. Мои крики «У тебя Жопа!» при маневрировании отбили напрочь охоту жёнки садиться за руль Мурика. Поэтому рассматривали даже Крету.
Внешне привлекательный, интересный. Полезли внутрь. Посадка довольно таки удобная, как сам процесс проникновения внутрь, так и нахождение. Да, здесь есть порог, как и во многих авто, но его ширина здесь минимально возможная, что дает возможность одежде оставаться чистой. Бесспорно Мурик в данной номинации лидер, потому, как порога там в принципе нет и то, что вроде бы порог – закрывается от окружающей среды дверью. По посадке, удобней, чем Мурик машины нет! К слову, в Дустер надо вообще с разгона запрыгивать, а в Теане можно ненароком коленку подмышкой прижать)))).
Сели. Посадка удобная, все под руками, панель информативная, эргономика достойная. Места гораздо меньше, чем в Муре. К стати в Z52, места тоже не много; причиной тому форма сидений. Такое ощущение, что они такие же, как и во всех остальных машинах НИССАН, только кожаные. Во, ещё один вопрос. У нас обивка текстильная и не случайно. Почему? В Муре была кожа. Для кого как, а для меня это была жопа. Летом она (кожа) так нагревалась, что «глазунья» за 3 секунды была обеспечена. Зимой же наоборот – пока жопогрейка не отогреет – сидишь примерзший. Короче текстиль – вполне обоснован. Далее, в Муре была автоэлектрорегулировка сидений для двух водителей, ещё и педали двигались. Прикольно, но я этими благами не пользовался ВООБЩЕ, поэтому их отсутствие в Фиксике меня не расстроило вовсе. К тому же, автоподача подсрачника меня честно говоря бодбешивала, тут её нет, урааа! Сели, ключ в замок, заавели. Капец, ребята, что я слышу? Я мля, мотор слышу! Охренеть, я, что капот не закрыл? Так ведь не открывал же… В Муре было, как в бункере. Вышел на улицу. Ну, да мотор слыхать. У мура было слышно только мурлыканье V-образной 6-ки и то через выхлоп. Звук VQ – это вообще отдельная песня. Ну, ладно, шумный мотор, ничего с ним не поделаешь и Х… с ним, главное, чтоб ехал. Садимся обратно. Делаем музыку чуть громче. Блин, что это? Такое я последний раз слышал в отцовском Москвиче из балалайки с названием SANYO. Капец, ребята… Какой классный звук был в Муре, с его ШТАТНОЙ акустикой. Ну, да, голова Сонька была… Разочарование. Греемся. Опять греемся. Мотор греется медленно. Медленнее примерно на 30%.
Погрелись, поехали. Мадам из мониторчика пакрктроника истошно орет «Задний ход», один и пять, один и двааааа (это расстояние в метрах), я от испуга давлю двумя ногами тормоз, думал получу сейчас затрещину. Ладно, будем привыкать. К стати, ОД «левый» парктроник со штатной системой парковки подружить не в состоянии. Рулим, едем вперед. Радует ЭУР. Кто-то жалуется, что руль очень лёгок, но с ростом скорости он «тяжелеет». Это мне нравится; так же мне нравится, что я не слышу завывание ГУРа и не думаю, где сейчас потечёт… Набор скорости. Не смотря, что машинка недоприводная и мотор «потерял» 1,5 л, едет довольно таки бодро. Обороты конечно, не холостые в отличие от VQ, но не сильно выше. На оборотах 1800 скорость примерно 100. В Муре такая скорость где-то на 1600. Вариатор работает плавнее. Может быть это обусловлено, тем, что варик в Муре ремонтировали и блокировка ГТ была явно выражена. В принципе, мне это было удобно. При движении шум от мотора куда-то исчезает и его не слышно вовсе. Наверно потому, что очень слышно шум извне, который глушит всё. Сравнивая штатную шумку 13-летнего Мурано и нового Х-трейла, могу сказать, что у последнего шумки нет вообще. Слышно всё. Едем. Местный БК тоже не очень информативный, но все же лучше, чем у Мура, показывает средний расход 8.0л/100 км, что не может не радовать.

Читайте также:  Как зайти в whatsapp без телефона

Так же греет душу факт гораздо меньшего налога. Мелочь, а приятно. В нем есть куча разных нужных и не очень настроек. У меня впостоянку отображается расход, можно музыку туда вывести. Едем. Органы управления выполнены вполне хорошим пластиком, приятным на ощупь. По сравнению с Муром появилась полезная фишка в виде моргающего 4 раза указателя поворота при касании рычажка. Так же есть режим вертикальной остановки стеклоочистителей, чего не было в Муре. Темнеет, включаем фары. Обычные галогенки. Светят достойно. Все знают, что у Мурано свет – проблема. Кто – то на Хеллу модули меняет, я на Които 4 менял. Хватило на два года… Может стекла надо было полирнуть дополнительно. Но разницу в освещенности дороги я ощутил сразу. Да, и теперь есть полноценный дальний. Кто пользует Които, понимает о чем я.
Ходовые ощущения. Машина собранней, возможно чуть жестче. Мур в этом отношении был, как крейсер: большой и плавный, это несомненно его +. Ещё раз повторюсь заметно шумнее. Рулится легко, приятно.
Чего б ещё добавить… Ну багажник стал меньше ощутимо, задним пассажирам стало менее комфортно, спинки задних сидений регулируются, но менее плавно, да и сами сиденья меньше. Скажу так, в Z52 тоже нет места. Такие диваны и широкие кресла – удел машин которым за 10… Ради интереса, загляните, просто через окно на задний ряд Х6 и поймете, что в Вашем Х-трейле места больше, и головой задние пассажиры потолок не подпирают.
Что ещё мне стало не удобным. Телефон положить некуда. Подлокотник, он открывается назад, а не набок. Чтоб он не мешал, надо его открыть полностью, к тому же в нем нет микролифта. К слову механизмы микролифта в Мурано напичканы везде: крышечки на тоннеле, бардачок, подлокотник, даже, блин постаканники, и те с микролифтом. Ещё одна недофишка. Здесь есть очечник, но ни одни мои очки туда не влазят. Нет, у меня не сварочная маска, просто форма очечника в месте переносицы очень широка. На какие очки рассчитано это место мне не понятно.
Подведем итог. В принципе, я знал на ЧТО иду, покупая хоть и новую машину, но ниже классом и с недоприводом. Ко всем минусам данного авто отношусь нормально и спокойно. Была цель, она достигнута и, надеюсь, оправдана. Ну, а дальше, как говорится, будем посмотреть.
Кто дочитал до конца – молодец! Честь Вам и почет.
Всем ровных дорог и зеленых светофоров.

саб!
сейчас данный мужчина владеет 6-летним икстрейлом. хочется новизны. но в рамках привычки 🙂

в салоне смотрели обе вышеупомянутые машины, разница в цене между ними невелика (около 300 тыр), то есть решение о покупке стоит принимать, базируясь на каких-то других моментах.

с моей т.зр.
момент №1 это клиренс. у икса он 21, у мурано 17 из-за торчащей выхлопной трубы.
но муж утверждает, что клиренс 21 ему ну прям ни разу не пригодился, и 17 он переживет.

Читайте также:  Microsd не форматируется диск защищен от записи

№2. у мурано нет дизеля, а вроде мы на него настраивались. но тоже не та проблема.

еще кто-нибудь может обратить мне внимание на что-то важное?
заранее спасибо

аргументы Кураре принимаю. спасибо.

Ну мало ли. Одно дело разница в 300 тыр. при покупке машины (возможно даже с кредитом, коглда эта разница размазывается по времени), другое дело ежегодно переплачивать десятки тысяч на страховке с налогом. так что если разница не смущает, то можно брать Мурано — салон просторнее, тачко престижнее. Х-Трейл конечно практичнее, но и по салону победнее.
Мне вот лично например, руль Тиановский в Мурано больше нравится чем Кашкаевский в Х-Трейле:) И вообще, Ниссан мне очень нравится, но при этом на Мурано даже не смотрю.

я чувствовала, что кто-нибудь обязательно поглумится про небольшую разницу в 300 тыр. но при цене машины 1300 и 1600, поверьте, это действительно не та разница.

мой первый автомобиль (гетц) в свое время стоил дешево. самое интересное (расход бензина, стоимость всех ТО. ) началось потом.

Берите то, что дороже и езжайте есть баранину в Леви 🙂

я вижу, Вы в теме :))

а машину к лету выбираем, не к 14 февраля

я чувствовала, что кто-нибудь обязательно поглумится про небольшую разницу в 300 тыр. но при цене машины 1300 и 1600, поверьте, это действительно не та разница.

мой первый автомобиль (гетц) в свое время стоил дешево. самое интересное (расход бензина, стоимость всех ТО. ) началось потом.

Ну судя по калькулятору ТО на сайте СТК, первые 3 ТО в сумме на Мурано выйдут на 10 тыр. ДЕШЕВЛЕ чем на дизельный Х-Трейл. Ну а бензиновый Х-трейл дешевле чем на Мурано, но на сколько уже не смотрел. Дизель дороже в эксплуатации получается.
Ну а налог с КАСКО не в пользу Мурано.

Учитывая то что ТС рассматривает машины,cтоимостью 1,6 и 1,3 ляма соответственно то разница за три ТО в 10тыр-безусловно будут являться определяющим фактором:))
Да и про налог-жесть. У Мурано 249л.с-все грамотно и стоимость налога-смешная) по сравнению с его прямым конкурентом-Хайландером.

Ну так автор темы и хотела цифр, что не так то? И ей и ее мужу принимать решение, деньги или нет 10 тыр. разницы в ежегодном налоге. А ТО на Мурано вообще дешевле чем на дизельный Х-трейл.
Я свое мнение о выборе вообще не озвучивал кроме того что при своей любви к Ниссану мурано себе бы не купил

Но думаю что по итогу все же основная резон — это разница в цене. при стоимости авто 1,5 ляма, 300 тыр. это не много ни мало 20% стоимости.

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 144 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11 сек. Максимальная скорость: 183 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 11.3 | 6.5 | 8.3 л.

Безопасность и системы

    Устройство "Эра-Глонасс" Антиблокировочная система ABS Система распределения тормозных усилий EBD Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist Система стабилизации автомобиля ESP Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности Шторки безопасности для передних и задних пассажиров Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира Система активного контроля траектории движении (АТС) Система гашения колебаний кузова (ARC) Система крепления детских сидений ISOFIX Система помощи при старте в гору (HSA) Включение ближнего света с запуском двигателя Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми Центральный замок с дистанционным управлением Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя Иммобилайзер Электроусилитель руля Круиз-контроль

Дизайн и внешнее оборудование

    Задний противотуманный фонарь Светодиодная окантовка фар Антенна "Акулий плавник" Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная с хромированной отделкой Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная Хромированная отделка дверных ручек Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом Передние и задние брызговики Датчик внешней температуры Электрообогрев, омыватель и дворник заднего стекла Бачок омывателя 5 л Лобовое стекло с электрообогревом 17" стальные диски с декоративными колпаками Малоразмерное запасное колесо Галогеновые фары с механической регулировкой уровня

Интерьер и оборудование салона

    5" многофункциональный дисплей на приборной панели Сиденья Zero Gravity для переднего ряда Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях Электростеклоподъемники всех дверей Зеркала в солнцезащитных козырьках, для водителя и переднего пассажира с подсветкой Управление системой "hands-free" на руле Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth® Вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone Задние сиденья, складываемые в пропорции 40:60 3 электророзетки на 12В (на приборной панели, в центральной консоли, в багажном отделении) Воздуховоды для задних пассажиров Лампы в потолочной консоли для чтения карт Открывание лючка бензобака из салона Указатели поворота с системой "Одно касание" Подогрев передних сидений Отделка сидений тканью Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками Двухзонный климат-контроль Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем 6 динамиков
Читайте также:  Модем yota 4g как подключить к ноутбуку

Пакеты и дополнительное оборудование

    Доплата за окраску кузова "Металлик" (кроме оранжевого) 18 000 ₽ Доплата за окраску кузова "Оранжевый металлик" и "Белый перламутр" 21 000 ₽ Легкосплавные диски 19" 84 203 ₽ Легкосплавные диски 18" от 72 894 ₽ Легкосплавные диски 17" 66 052 ₽ Передняя декоративная дуга 26 044 ₽ Задние угловые дуги 22 897 ₽ Боковые дуги с подсветкой 54 136 ₽ Боковые подножки 51 125 ₽ Хромированные накладки на центральную стойку 13 111 ₽ Хромированные накладки на нижние части дверей 14 853 ₽ Все допы

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 3.5 литра, 249 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 7.9 сек. Максимальная скорость: 210 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 13.5 | 7.7 | 9.9 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира Боковые подушки безопасности д ля водителя и переднего пассажира Шторки безопасности д ля передних и задних пассажиров Коленная подушка безопасности для водителя Антиблокировочная система ABS Система распределения тормозных усилий EBD Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist Система динамической стабилизации ESP Датчик дождя Система помощи при старте на подъеме HSA Система контроля давления в шинах TPMS Крепления д ля детского сиденья ISOFix Система ЭраГлонасс Круиз-контроль

Дизайн и внешнее оборудование

    Дополнительный светодиодный стоп-сигнал Автоматическое включение фар (датчик света) Полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня Светодиодные дневные ходовые огни Задние фонари со светодиодами Передние противотуманные фары Задний противотуманный фонарь Омыватели фар Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с подогревом и указателями поворота Лобовое стекло с солнцезащитной полосой Задние боковые стек ла с UV-фильтром и глубокой тонировкой Задний спойлер на багажной двери Две выхлопные трубы с хромированными насадками Брызговики Топливный бак объемом 72 л Полноразмерное запасное колесо на литом диске Газовые амортизаторы крышки капота Указатели поворота с системой "одно касание" Датчик уровня жидкости в бачке стек лоомывателя Стеклоочистители с датчиком дождя Рейлинги серебристого цвета 18" легкосплавные колесные диски, шины 235/65R18 Передние датчики парковки 4 шт. Задние датчики парковки 4 шт.

Интерьер и оборудование салона

    3-точечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте Три задних 3-точечных ремня безопасности Активные передние подголовники с регулировкой по высоте Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с микрофильтром Передние и задние электростеклоподъемники Функции "Одно касание" и "Антизащемление" для стеклоподъемника водителя Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) Запуск двигателя кнопкой Панель приборов Fine Vision с белой подсветкой 7" многофункциональный дисплей на приборной панели Сиденья Zero Gravity д ля переднего и заднего ряда Гидроусилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения Бортовой компьютер Регулировка сиденья водителя по высоте Подогрев передних сидений Механическая регулировка задних сидений по углу наклона Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле Дистанционное открытие лючка бензобака из салона Подсветка багажного отделения Отделение для солнцезащитных очков в потолочной консоли Откидывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье Передний центральный подлокотник с 2 боксами Зеркала в противосолнечных козырьках с подсветкой для водителя и пассажира 4 подстаканника (2 — в центральной консоли с подсветкой, 2 — в заднем подлокотнике) Складываемые в пропорции 60:40 задние сиденья Шторка багажного отделения 12 В розетки: в центральной консоли, в переднем под локотнике и в багажнике Камера заднего вида Отделка сидений черной/бежевой кожей Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях Дистанционный запуск двигателя Электропривод багажной двери Электропривод подъема спинок задних сидений с дистанционным управлением AM/FM/CD/AUX магнитола с поддержкой MP3 6 динамиков 7" цветной дисплей в центральной консоли USB-разъем для передних пассажиров Cистема беспроводной связи Bluetooth® для мобильного телефона

Пакеты и дополнительное оборудование

    18" легкосплавный диск 28 428 ₽ 20" легкосплавный диск 36 321 ₽ Дефлектор капота 7 572 ₽ Дефлекторы окон 11 171 ₽ Коврики в салон 4 819 ₽ Гибкий поддон в багажник 5 948 ₽ Съемное тягово-сцепное устройство 46 776 ₽ Держатель для велосипеда 5 925 ₽ Выдвижной держатель для сноуборда/лыж 14 692 ₽ Поперечины для рейлингов 35 870 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Ссылка на основную публикацию
Через какое время отключают сим карту мегафон
Часто можно слышать, что некоторые люди вместо одной сим-карты предпочитают пользоваться двумя или сразу несколькими. Это объясняется лояльной политикой компании...
Утилиты асус для ноутбука
Драйверы и утилиты от производителя для ноутбуков и нетбуков ASUS под операционную систему Windows 10 / 8.1 / 8 /...
Утилиты для виндовс 10 64 бит
Скачать антивирус NOD32 на компьютер Windows 10 бесплатно на русском языке для защиты ноутбука или ПК от вирусов и потенциального...
Через прямую l провести плоскость перпендикулярно данной
Не будет преувеличением утверждать, что построение взаимно перпендикулярных прямых и плоскостей наряду с определением расстояния между двумя точками являются основными...
Adblock detector