Что лучше взять лансер 9 или альмера

Что лучше взять лансер 9 или альмера

Друзья, подскажите пожалуйста что лучше взять?Выбераю из Лансер9, Альмера классик, ФФ2, Мазда 3. Бюджет 250 рублей.Что лучше и реальней взять за такие деньги?

Смотрите также

Комментарии 23

в такой бюджет боюсь ни Мазду3, ни ФФ2 в нормальном состоянии не взять… На мой взгляд, или Ланс9 или Альмеру

что угодно (из указанного) но точно не альмеру.

А что с Альмерой не так?хуже чем n16?

альмера хороша пока новая, потом начинает как ТАЗ сыпаться. (ну может как ПЕРВЫЙ автомобиль и пойдёт)

Если найдешь живую машину то лучше лансер 9.
Вечная машина. Причем очень надежная.

лучьше подкопи или кредит возьми . эти машины за эти деньги не возьмешь . посмотри кия спектра

Можно поискать к примеру что нибудь из японцев, а конкретнее за эти деньги можно взять камри годов 2000, 2001 надёжная машинка! или марк 2 тоже неплох, но правый руль! как вариант ещё хонда аккорд. Это лично моё мнение, а там уже думай сам.

Российский авторынок на протяжении многих лет был самым динамично развивающимся в Европе. И следует признать, что хотя автомобильная мода такая же непостоянная, как и в сфере одежды, массовые предпочтения меняются медленно. Если говорить о российском сегменте, то здесь седаны были и остаются тем типом автомобилей, которые обеспечивают большую часть продаж. Но и внутри группы имеются миграции, например, от бюджетных авто к гольф-классу. В числе последних – и герои нашего сегодняшнего сравнительного обзора.

Технические особенности моделей

Lancer – модель легендарная. Пережить десять поколений дано не каждому, даже если учесть, что жизнь одной автомобильной генерации редко когда превышает десятилетие. Увы, но в 2017 году выпуск модели прекратился, поэтому для сравнения мы выбрали автомобиль, который вы вряд ли сможете приобрести без пробега. Тем не менее, мы постарались подобрать варианты с близкими моторами и трансмиссиями.

Lancer Almera
Страна сборки Япония РФ
Объём мотора, л. 1,499 1,598
Мощность, л. с. 109 102
Max кр. момент при об/минуту, Нм 143/4000 145/3750
Тип трансмиссии МКПП МКПП
Объём бака с горючим, л. 59 50
Длина, см. 457 466
Высота, см. 150 152
Колёсная база, см. 264 270
Клиренс, см. 16,5 16,0
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,245 1,177
Объём багажника, л. 315 500
Типоразмер покрышек 205/60R16 185/65R15

Экстерьер

Mitsubishi Lancer десятого поколения считается симпатичным седаном, подтянутым и стройным. Несмотря на приличный возраст, модель выглядит вполне достойно, не уступая в привлекательности молодой поросли.

Фронтальная часть Lancer имеет фирменный вид, известный под названием «Jet Fighter», и схожесть с истребителем действительно имеется, хотя и отдалённая. В профиль седан смотрится менее агрессивно, а при желании ему можно придать и спортивный облик, установив опциональный спойлер и аэродинамические обвесы.

Almera в плане экстерьера заметно уступает оппоненту, несмотря на свою молодостью Говорят, что её внешность здорово напоминает Teana, и если конструкторы сделали это намеренно, попытка придать схожесть со старшим «братом» получилась некачественной. Во многом – из-за откровенно бюджетных элементов оформления кузова, и даже хромированная радиаторная решётка здесь выглядит крайне неуместно, усугубляя контраст.

Читайте также:  Как сохранить видео в фотопленку iphone

Это именно тот случай, когда становится ясно, что лучше взять симпатичного «старичка», нежели аляповатого современника.

Салон и багажник

Учитывая, что Mitsubishi Lancer выпускался с 2007 года, можно было бы ожидать, что интерьер модели выглядит устаревшим. Это не так – салон смотрится вполне современно, хотя и не имеет никаких запоминающихся элементов. Руль, хотя и многофункциональный, количество клавиш сведено к минимуму, как и на многих других моделях Mitsubishi. Приборная панель, несмотря на возраст, выполнена в духе времени, с двумя глубокими колодцами шкал и цветным дисплеем, расположенным между ними.

Салон Nissan Almera

О пластике ничего хорошего сказать нельзя: он жёсткий и неприятный на ощупь. Кожаный салон отсутствует даже в топовых комплектациях, качество сборки тоже не самое приятное. Наконец, 315 литров для багажа – откровенно мало для седана гольф-класса.

Nissan Almera в плане оформления интерьера выглядит не лучше – здесь тоже отсутствуют яркие решения, всё выглядит крайне просто и даже примитивно. Качество отделочных материалов – среднее. Свободного пространства вроде бы достаточно, но компоновка заднего ряда кресел не лучшая, а в базовой комплектации увеличить объём багажника не получится – спинка лишена возможности складываться.

Двигатели и трансмиссии

Десятка Mitsubishi Lancer, продававшаяся в отечественных автосалонах, имела два силовых агрегата:

117-сильный 1,6-литровый мотор, с которым в паре полагалась пятиступенчатая механическая коробка либо четырёхдиапазонный автомат;

140-сильный 1,7-литровый двигатель, сочетающийся с той же механикой или бесступенчатым вариатором.

Двигатель Mitsubishi Lancer

В Lancer девятого поколения были доступны другие моторы: 109-сильный полуторалитровый (который с автоматической коробкой был откровенно слабым), 150-сильный двухлитровый и 241-сильный турбированный вариант такого же объёма.

У Almera выбрать двигатель не получится: седан оснащается безальтернативным 102-сильныйм 1,6-литровым мотором, которому в работе помогает пятиступенчатая МКПП или четырёхдиапазонная классическая автоматическая трансмиссия.

Как видим, по силовому блоку лидер очевиден. Более того, даже если сравнивать Lancer 9 или Almera Классик, то преимущество и здесь на стороне гораздо более старого седана.

Динамика, расход топлива

1,6-литровый мотор Mitsubishi позволяет разгоняться на МКПП до ста км/час за 10,8 секунд. С автоматической коробкой этот показатель гораздо скромнее – 14,1 секунд. Соответственно, и максимально возможная скорость разнится – 180 и 190 км/час соответственно, а расход топлива в среднем составляет 6.1-7.1 литров на 100 км.

1,8-литровому двигателю для разгона до 100 км/час требуется ровно 10 секунд, а потолок скорости составляет 202 км/час при расходе в смешанном цикле 7,5 л. Это данные для МКПП, а с вариатором они следующие: 11,4/191/7,8.

Если сравнить эти показатели с разгонными характеристиками и экономичностью мотора Almera, то выбор будет не в пользу последнего: в варианте с МКПП автомобиль преодолевает «спринт» за 10,9 секунд при «максималке» 185 км/час и расходе в комбинированном режиме 7,2 литров. Вариант с автоматической трансмиссией – 12,7/175/8,5.

Читайте также:  Как сохранить музыку в вк на телефоне

Управляемость и безопасность

Руль у Nissan Almera послушный, его реакция на действия водителя – своевременная и легко читаемая. Клиренс для иномарки неплохой, и даже при полной загрузке автомобиля он снижается всего до 14,5 сантиметров, чего достаточно для преодоления 30-аснтиметровых водных преград. Поездка по грунтовке на дачу тоже возможна, учитывая надёжную защиту мотора и топливных магистралей.

Что касается оснащённости системами безопасности, то для бюджетного седана здесь не так уж плохо – 2 ПБ, ABS/EBD, крепления детских кресел.

Салон Mitsubishi Lancer

У Lancer ходовая – выше всяких похвал: надёжная, энергоёмкая подвеска – идеальный вариант для российских дорог, при этом управляемость тоже хорошая, а небольшая боковая качка проявляется только на высоких скоростях.

Об уровне безопасности модели красноречиво свидетельствует тот факт, что по итогам краш-тестов IIHS седан получил максимальную оценку Top Safety Pick за защиту пассажиров.

Так что сравнение Nissan Almera Классик и Mitsubishi Lancer 9/10 по безопасности и управляемости демонстрирует небольшой, но перевес Lancer.

Стоимость обслуживания

Для отечественных автомобилистов уровень эксплуатационных расходов – один из самых важных критериев. Давайте сравним показатели тестируемых седанов (в рублях):

Mitsubishi Lancer Nissan Almera
Транспортный сбор 2 050 2 050
Полис ОСАГО 7 550 7 550
Расход топлива 48 200 34 400
Итого 57 800 44 000
Стоимость 1 км. эксплуатации 2,89 2,20

Комплектации и цены

10-й Lancer доступен в четырёх комплектациях:

  • начальная модификация Inform включает 2 ПБ, ABS, рулевой гидроусилитель, полный комплект электростеклоподъемников, автомагнитолу;
  • версия Invite оснащается кондиционером, обогревом/электроприводом наружных зеркал, подогревом кресел передних сидений;
  • комплектация Invite + предполагает наличие противотуманок, легкосплавных дисков и кожаного руля;
  • топовая модификация Intense оснащается боковыми ПБ, подушкой для коленей водителя, спойлером и аэродинамическими накладками.

Nissan Almera также доступен в четырёх комплектациях:

  • базовая Welcome стоит от 688 тысяч и оснащается передними электростеклоподъемниками, иммобилайзером, задними противотуманками – довольно скудный набор;
  • версия Comfort стоит от 715 тысяч и включает подогрев кресел передних сидений, ЦЗ с ДУ, подогрев/электропривод наружных зеркал, кондиционер (на 30 тысяч рублей дороже), передние противотуманки;
  • модификация Comfort Plus стоимостью от 775 тысяч рублей дополнительно включает аудиосистему и литые 15-дюймовые диски;
  • топовая комплектация Tekna оснащается полным пакетом электростеклоподъёмников, мультимедийной системой с пятидюймовым дисплеем и четырьмя колонками.

Что выбрать: Mitsubishi Lancer или Nissan Almera

Многие автомобилисты считают, что новый автомобиль в любом случае лучше подержанного. В большинстве случаев с этим не поспоришь, но если речь идёт о Lancer, который пропал с витрин автосалонов всего два года назад, то спорность этого тезиса становится очевидной. Практически по всем важным показателям Almera проигрывает, а в части оснащения разница просто огромная. Так что вполне можно найти Lancer X с минимальным пробегом, пускай и дороже, а девятое поколение можно приобрести по сравнимой стоимости и в отличном состоянии.

Читайте также:  Микроволновка самсунг перегорает предохранитель

Доброго всем вечера! Проблемка такая: решил приобрести авто стоимостью до 400 тыс. наших деревянных. Выбор упал на Лансер 9, Ниссан Альмера Классик и Шевроле Лачетти. Не знаю с чем определиться. Кто что может про них рассказать? Буду очень признателен и благодарен каждому отзыву.

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2011 21:55]

Лансер по управляемости и удовольствия от езды лучше.

может быть Лансер чуть дороже.

Лансер 9 дорогой в обслуживании (если покупать оригинальные зап части)
кузовщина на него дорогая.
но лансер — признанный бестселлер японской,ёсе-таки
но за 400 он будет минимум 2007 года (а то и старше)

Лача — тоже популярная модель в данном классе.
Кач-во пластика чуть похуже.
ход коробки побольше
у движков расход большой (особенно на 1,4) порядка 12-13 литров
но обслуживание в разы дешевле, чем на митсубу. и запчасти практически не надо ждать — всё есть на складах.
ну и лача за 400 будет 2008 — 2009 года.

Лансер 9 дорогой в обслуживании (если покупать оригинальные зап части)
кузовщина на него дорогая.
но лансер — признанный бестселлер японской,ёсе-таки
но за 400 он будет минимум 2007 года
(а то и старше)

Лача — тоже популярная модель в данном классе.
Кач-во пластика чуть похуже.
ход коробки побольше
у движков расход большой (особенно на 1,4) порядка 12-13 литров
но обслуживание в разы дешевле, чем на митсубу. и запчасти практически не надо ждать —
всё есть на складах.
ну и лача за 400 будет 2008 — 2009 года.

смотря какой ценник.
если ценник в 400 т.р. то

с одной стороны имеем поезжанные иномарки класса Це (он же гольф-класс) с опциями в виде кондера, электропакет, литых дисков (возможно) ну и т.д. (вариантов множ-во), но машины будут Б/У с пробегом под 50 (а то и больше), понятно дело без гарантии.
с какой-то стороны — это кот в мешке

с другой стороны имеем НОВЫЕ автомобили класса Бэ (да, не спорю, новые Бэшки по гарабритам внешним и внутренним уже добираются до класса Цэ, их даже уже можно назвать Бэ плюс) с достаточно свежим дизайном, не устаревшие морально и физически, с гарантией производителя от 2-х лет до 5
НО! машины за такие деньги пусты как барабан (даже элементарного кондера там нет)
такие машины в общей массе по-моему найти у дилеров сложно, а ждать нужно более полугода.
и покупать машину — иномарку с оснащением. как у приоры, да еще и ждать ее полгода? + обслуживать у официалов чтоб с гарантии не слететь.
ИМХО не целесообразно.

По мне — так лучше либо добавить тысяч 50 — 60 и взять более-менее хорошо укомплектованный вариант.

либо взять 3 — 4х летнюю проверенную хорошо зарекомендовавшую себя модель (любую из. ), запариваться только за ее ремонт (в случае его возникновения) и плановое обслуживание в проверенном сервисе.

Ссылка на основную публикацию
Через какое время отключают сим карту мегафон
Часто можно слышать, что некоторые люди вместо одной сим-карты предпочитают пользоваться двумя или сразу несколькими. Это объясняется лояльной политикой компании...
Утилиты асус для ноутбука
Драйверы и утилиты от производителя для ноутбуков и нетбуков ASUS под операционную систему Windows 10 / 8.1 / 8 /...
Утилиты для виндовс 10 64 бит
Скачать антивирус NOD32 на компьютер Windows 10 бесплатно на русском языке для защиты ноутбука или ПК от вирусов и потенциального...
Через прямую l провести плоскость перпендикулярно данной
Не будет преувеличением утверждать, что построение взаимно перпендикулярных прямых и плоскостей наряду с определением расстояния между двумя точками являются основными...
Adblock detector