Что означает запятая вверху в геометрии

Что означает запятая вверху в геометрии

Юникод — это зарегистрированная торговая марка консорциума Юникод в США и других странах. Этот сайт никак не связан с консорциумом Юникод. Официальный сайт Юникода располагается по адресу www.unicode.org

Мы используем 🍪cookie, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас. Подробнее

Иногда в журнале встречается загадка с картинками, буквами и цифрами, а также знаками препинания и равенства. Это ребус. По сравнению с кроссвордами или сканвордами, эту загадку могут отгадать не так много людей. Возникает вопрос: "Что означают запятые в ребусах?" Сложность состоит в том, что правила решения никогда не печатают. А если и встретится некая инструкция, то она, скорее всего, будет неполной. Но на самом деле все не так сложно.

Что такое ребус

Латинское слово rebus означает «вещи». Крылатая фраза "не с помощью слов, а при помощи вещей" очень точно описывает салонную игру в слова. Впервые о ней стало известно во Франции, когда вышел сборник этих загадок. Его составитель – Э. Тамбуро. Первые ребусы не отличались широкой палитрой средств загадывания, но в последующие годы значительно обогатились различными приемами.

С тех пор появились музыкальные, литературные, математические и театральные ребусы. Принцип у всех один: зашифрованное понятие составляется по частям из нескольких других слов, которые представляются картинками или пантомимой. В настольной игре в ребусы присутствуют запятые, которые располагаются вперемежку с изображениями.

Есть определенные принципы, по которым пишется шифровка. Чтобы разгадать загадку, следует знать, что означают запятые.

В ребусах свои законы

Если говорить коротко, запятыми обозначают буквы, которые нужно убрать из слова. Они могут стоять с одной или с другой стороны от картинки. Поскольку текст читается слева направо, наличие запятой перед изображением означает, что убирают первую букву. Запятая после него указывает на то, что не берут в расчет последнюю букву. Знаков может быть несколько. В таком случае из слова, зашифрованного изображением, исключают несколько букв.

А что означает запятая в ребусе вверху картинки? Еще одно правило гласит, что ребус читается сверху вниз. Значит, откидываем начальную букву. По аналогии уже понятно, что означает запятая в ребусе внизу — откидывание конечной буквы.

Встречаются и перевернутые знаки. Значит, отбрасываются буквы с конца слова. Когда встречаются перевернутые рисунки, слово читается задом наперед. Если картинка содержит еще и запятую, нарисованную вверх ногами, то убирают конечную букву из прочитанного наоборот слова.

Например, под изображением коровы стоят две перевернутые запятые. Под ними лев, а подо львом буква есть "А". Решение: для начала убираем из слова "корова" две последние буквы, получаем "коро". Теперь добавляем "лева". Получается слово "королева".

Несколько запятых

Иногда встречаются не одна, а две запятые в ребусе. Что означает этот шифр? Некоторые думают, что это кавычки. Однако это не так.

Например, требуется отгадать такую загадку: перед картинкой слона слева стоят две запятые. Слова читаются слева направо, значит, будут убираться две первые буквы. Если от слова "слон" отнять две первые буквы, то получится "он".

Еще один вариант: перед картинкой слона слева находится слог "мю". После картинки справа стоят две запятые и буква "и". Решение: от слова "слон" отнимаем две последние буквы, получается "сл". Добавляем "мю" в начало, а "и" в конец, получаем слово "мюсли".

А как быть, если нужно самостоятельно составить ребус? Допустим, нужно подобрать шифровку для слога "он". Конечно, можно использовать разные способы. Но если помнить, что означают запятые в ребусах, то все станет легко. В русском языке достаточно слов, состоящих из нескольких слогов. Чтобы получить тот из них, который нужен, можно не мучиться с придумыванием предметов. А например, взять картинку с граммофоном и поставить девять запятых слева. Задача усложняется тем, что сначала нужно отгадать, какое слово зашифровано картинкой. Возможно, не все знают, что такое граммофон.

Читайте также:  Почему не работает cd rom

Картинку с хамелеоном и шесть запятых слева тоже можно представить в качестве ребуса.

Что означает запятая сверху картинки

Это значит, что необходимо откинуть первую букву слова, так как всегда действует правило чтения ребусов: слева направо и сверху вниз. К примеру, есть ребус, состоящий из двух картинок — ведра и книги. Над обеими картинками стоят три обычные неперевернутые запятые. Решение такое: отнимаем от слов "ведро" и "книга" по три первые буквы. Получаем "ро" и "га", то есть "рога".

Еще один пример: рисунок змеи, над которой стоит запятая. Есть указание: "я"= "л". Решение будет такое: отнимаем первую букву от слова "змея", получается "мея". Теперь меняем букву "я" на "л". Получается "мел".

Примеры с хамелеоном или граммофоном, которые рассматривались выше, можно было бы записать так: над картинкой с изображением слова поставить нужное количество запятых, чтобы отнять их у слов "граммофон" и "хамелеон".

Когда знаки стоят под рисунком

Бывает, что запятые находятся сверху или снизу картинки. Что означает в ребусе запятая снизу? Пусть это вас не смущает. При чтении сверху вниз запятая, что находится над картинкой, показывает, что откидывают первую букву закодированного слова. А та, что стоит под изображением, указывает на последнюю. Если запятых несколько, убирают несколько букв.

Допустим, перед нами изображение молотка. Есть указание: "т"="к". Это означает, что букву "т" следует заменить на "к". Далее под картинкой стоит запятая. Решение: заменяем букву, получаем слово "молокок". Убираем последнюю – выходит "молоко".

Перевернутый знак препинания

Иногда встречается перевернутая запятая в ребусах, что означает в этом случае удаление последней буквы? Для усложнения задачи этот знак, стоящий вверх ногами, может и не находиться в конце или внизу картинки. Если ребус составлен из нескольких изображений, каждое из которых дополнено запятыми, не запутаться поможет следующий принцип.

Если стоит обычная запятая, то убираются буквы в начале слова, а если перевернутая, то убираются буквы с конца слова. В случае зашифровки слова из нескольких картинок и запятых перед каждой картинкой будут стоять обычные запятые, а после – перевернутые. Таким образом разделяются части загадки. Сколько бы ни стояло между рисунками запятых, по их положению можно понять, где заканчивается шифр предыдущего слога и начинается шифровка последующего.

Например, имеются два изображения: малины и зонта. Перед малиной есть две обычные запятые, затем – две перевернутые. После зонта стоит еще одна перевернутая. Есть указание: "з"="м". Решаем по порядку. Весь ребус написан в строчку, значит, читаем слева направо. Отнимаем у слова "малина" две буквы в начале и две в конце, получается "ли". Это первый слог. Теперь у слова "зонт" меняем букву "з" на "т", получается "монт". Удаляем последнюю букву и получаем "мон". Это второй слог, а все вместе будет "лимон".

Вертикальные ребусы

Бывают также вертикальные загадки, где между картинками стоят знаки препинания. Что означают запятые в ребусах, если они расположены друг над другом? Некоторые из них, если их написать в строчку, занимают слишком много места. Допустим, на одной картинке изображено поле, на другой – дорога. После поля стоят две перевернутые запятые, перед дорогой – еще две, но уже обычные, а после дороги одна перевернутая. Этот ребус не поместится на странице, но переносить его нельзя. Что же делать?

Читайте также:  Однородное цилиндрическое бревно радиуса r 20

Выручит способ записи ребуса сверху вниз, при котором картинки будут размещены одна над другой. Под той, что с полем, ставим две перевернутые запятые, над дорогой – две обычные, а под дорогой – перевернутую. Решаем ребус: отнимаем две последние буквы от слова "поле", получаем "по". Это первый слог. От слова "дорога" отнимаем две первые и одну последнюю буквы. Получаем "рог". Это второй слог. Вместе – "порог".

Как составить красивый ребус с запятыми

Чтобы запись ребуса была изящной, не стоит слишком вытягивать его в длину или в высоту. Например, можно использовать такой способ: взять среднюю часть слова и подыскать картинку для нее. Пусть это будет такой слог, который легко найти в составе других слов. Отсекая запятыми сверху и снизу лишние буквы, получаем искомый слог. Теперь нужно просто добавить перед картинкой и после нее недостающие буквы, и работа готова.

Пример: нужно зашифровать слово "олень". Сначала выберем средний слог, который будем представлять картинкой. В данном случае легче выбрать слог "ле". Он находится в составе многих слов, но для красоты выберем "улей". Он квадратный, его легко разместить посреди листа. Сверху и снизу картинки с ульем ставим запятые. Вверху – обычную, внизу – перевернутую. Так мы обозначаем слог "ле". Теперь слева перед картинкой ставим букву "о", а после — буквы "н" и "ь". Все вместе – "олень".

Попробуйте поиграть в эту настольную игру. Она развивает логику и увеличивает словарный запас. Через некоторое время вы заметите, что стали лучше разбираться в составе слов.

  • Ознакомление обучающихся с новыми условными обозначениями звонких твердого и мягкого звуков [м], [м´] с помощью моделей и звуковой записи; учить читать слова по слогам.
  • Привитие навыков культурного общения.
  • Создание условий для становления учебной деятельности.
  • Развивать наглядно-образное мышление посредством использования моделей звуков, слогов и слов.
  • Оптимизировать процесс обучения за счет активного включения обучающихся в учебный процесс.
  • Способствовать формированию универсальных учебных действий (анализ, синтез, моделирование, самоконтроль и др.)
  • Оборудование: учебник “Азбука”Н.Г.Агарковой и Ю.А.Агаркова, конструктор печатных букв, Модели гласных и согласных звуков, модели слов-предметов, действий, признаков, Слов- помощников, рисунок с изображением ключевых героев Маши и Миши.

    1. Организационный момент

    2. Определение целей урока

    У. Сегодня у нас на уроке наши любимые герои, а вы помните их имена? (Картинка с детьми)

    У. Сегодня с утра они задумались: с каких звуков начинаются их имена? “Интересно — это звуки гласные или согласные?” — спросил Миша.

    — Как вы думаете, ребята, сможем мы помочь нашим друзьям? Что для этого надо сделать?

    Д. Произнести их имена.

    У. Давайте произнесем имена детей и понаблюдаем за звуками, с которых они начинаются.

    Д. (Произносят звуки)

    У. Сегодня урок открытия нового знания. Откроем “Азбуку” (с. 24) и определим цели нашего урока.

    Д. Изучим новые звуки.

    — Узнаем, какие буквы нужны для их обозначения;

    — Познакомимся с новыми моделями, узнаем, что обозначает точка, а что обозначает запятая справа сверху;

    3. Выделение звуков [м], [м´] из имен Маша и Миша

    У. Произнесем еще раз имена наших героев и определим, что это за звуки?

    Д. Это звуки согласные.

    У. Как вы догадались, что эти звуки согласные?

    Д. Воздух при произношении встречает преграду из губ.

    Читайте также:  Парк юрского периода дилофозавр

    У. Правильно. Квадрат – это модель согласного звука. (□)

    — Следующая наша задача: пронаблюдать одинаково ли звучат эти звуки в именах Миша и Маша. Давайте произнесем и послушаем.

    Д. В имени “Маша” первый звук произносится твердо, а в имени “Миша” — первый звук мягкий.

    У. Если согласный звук мягкий, то в модели он обозначается запятой в правом верхнем углу квадрата. (□´) [м], [м´],

    У. А теперь внимательно посмотрите на меня и послушайте. (Учитель напевает мелодию, не открывая рта, используя звук [м].)

    У. Да вы услышали мелодию, догадались какая эта песня. (“Маленькой елочке холодно зимой”) Вы услышали пение, что возможно при использовании голоса, так поются и гласные. Значит, при произношении звука [м] кроме возникновения преграды есть еще и голос. Такие согласные называются звонкими. А обозначают их с помощью точки внутри квадрата. (□)

    4. Работа по учебнику

    У. Так что означают значки вверху страницы?

    Д. Наши новые звуки: согласные, звонкие, могут быть твердыми, а могут быть мягкими.

    У. Давайте понаблюдаем за произношением слов [сом], [мал], [м´ал] и обобщим знания о новых звуках.

    У. Для обозначения новых звуков на письме потребуется буква М. Как вы думаете, сколько работ выполняет эта буква?

    Д. Правильно, две. Первая работа — обозначать согласный звонкий твёрдый звук [м], а вторая — обозначать согласный звонкий мягкий звук [м´].

    У. Ребята, на что похожа эта буква?

    — Вот качели — буква М!

    Здесь качаться можно всем!.

    Мы весёлые матрешки,
    Ладушки, ладушки.
    На ногах у нас сапожки,
    Ладушки, ладушки.
    В сарафанах наших пестрых.
    Ладушки, ладушки.
    Мы похожи словно сёстры,
    Ладушки, ладушки.

    6. Работа в паре. Конструирование букв М и м

    У. Работаем в паре. Помним, что работать нужно дружно, говорить вполголоса.

    Одна пара работает у доски.

    7. Работа с двухуровневой схемой.

    У. Прочитаем слова по моделям звуков и по буквам. Что обозначают голубые дуги под словами?

    У. Посмотрите на рисунок, что делал мальчик?

    — Правильно, мальчик мыл машину.

    — Что можем сказать о первом звуке? (Он согласный звонкий твердый.)

    — А если первый звук в этом слове заменим на мягкий [м´], а второй на гласный [и]?

    — Как можем сказать о мальчике? (Он мил)

    — О каких людях говорят, что они милые? (Славный, привлекательный, приятный.)

    У. Милые и приятные люди умеют общаться друг с другом, считаются с мнением окружающих. Эти качества нам сегодня пригодятся при работе в группе. (Учитель вывешивает на доску значок групповой работы)

    8. Работа в группе

    У. Нам сегодня в течение всего урока помогали наши друзья — Маша и Миша, предлагаю составить предложения о них и модели этих предложений. Группы, получившие карточку с изображением девочки- составляют предложение о Маше, с изображением мальчика – о Мише, а помогут вам рисунки в “Азбуке”.

    У Маши плюшевый медвежонок.

    У Миши красная машина.

    (Ребята составляют предложение, а затем модель предложения, указывая слова-помощники, слова-предметы, слова-признаки и слова-действия)

    Проверка работы групп.

    Дети одной группы составляют у доски модель и озвучивают предложение, выясняется, у кого такое же предложение, исправляются ошибки.

    9. Подведение итогов урока

    У. Что узнали нового на уроке? Что вас порадовало, а что огорчило? Какие трудности вы испытывали на уроке?

    — Я уверена, что все трудности мы преодолеем, потому что стараемся работать дружно, выручаем друг друга.

    Ссылка на основную публикацию
    Через какое время отключают сим карту мегафон
    Часто можно слышать, что некоторые люди вместо одной сим-карты предпочитают пользоваться двумя или сразу несколькими. Это объясняется лояльной политикой компании...
    Утилиты асус для ноутбука
    Драйверы и утилиты от производителя для ноутбуков и нетбуков ASUS под операционную систему Windows 10 / 8.1 / 8 /...
    Утилиты для виндовс 10 64 бит
    Скачать антивирус NOD32 на компьютер Windows 10 бесплатно на русском языке для защиты ноутбука или ПК от вирусов и потенциального...
    Через прямую l провести плоскость перпендикулярно данной
    Не будет преувеличением утверждать, что построение взаимно перпендикулярных прямых и плоскостей наряду с определением расстояния между двумя точками являются основными...
    Adblock detector