Что такое оперативная информация

Что такое оперативная информация

Оперативная информация используется в целях принятия управленческих решений, составления и анализа финансовой отчетности предприятия, долгосрочного и текущего планирования, исполнения налоговых обязательств. Отличительной особенностью оперативной информации является ее конфиденциальность. Оперативная информация должна быть доступна только для специалистов предприятия.

Какая информация нужна? Информация различается по степени детализации и стилю представления. Степень детализации оперативной информации зависит от иерархии управления. Детализация и стиль представления оперативной информации зависят от получателя. Высшему управленческому персоналу требуется обобщенная оперативная информация. Она должна быть наиболее интегрированной и с более длительным периодом представления. Обобщенная оперативная информация может представляться ежемесячно.

Кому необходима информация? Оперативная информация предназначена для внутреннего пользования. Состав пользователей информации определяется структурой организации, которая зависит от вида деятельности. Пользователей информации можно разделить на две составляющие: управленческий персонал и непосредственно исполнители.

Почему необходима информация? Оперативная информация необходима:

для принятия оперативных управленческих решений управленческим персоналом; реализации управленческих решений специалистами организации; определения отклонений достигнутых результатов от прогнозируемых; разработки мероприятий по выявленным отклонениям.

Когда необходима информация? Информация должна быть достоверной и достаточной для принятия управленческих решений.

Где получить информацию? Информацию различают как первичную и вторичную. Источник информации, определяемый схемой документооборота, утвержденной руководством организации, можно отнести к вторичной информации. Внешними источниками информации могут быть поставщики и покупатели, конкуренты, реклама, государственные органы и др. Таким образом, наблюдение за внешней средой позволяет собрать первичную информацию, необходимую для бизнеса.

Требования к качеству информации. Основными принципами учета оперативной информации являются качественные характеристики этой информации и принципы ее учета. Основное требование к учетной информации — это ее полезность для принятия решений различными группами пользователей. Полезность информации определяется специальными характеристиками.

Ясность, Уместность, Содержательность, Существенность, Полнота отражения, Логичность, Достоверность..

Таким образом, качественные характеристики оперативной учетной информации предопределяют полезность оперативной отчетности для пользователей. В каждом конкретном случае та или иная характеристика информации становится более или менее важной. В нахождении оптимального сочетания всех характеристик проявляется профессионализм специалистов контроллинга и экономистов-аналитиков. Соблюдение всех вышеперечисленных требований к качеству информации должно сочетаться с ограничением затрат и выгоды, которое состоит в том, что выгода от информации должна быть больше, чем затраты на ее получение. Выполнение требований к качеству оперативной учетной информации должно дать в результате правдивую, полную, полезную оперативную отчетность о деятельности организации.

50.Сущность инновационных средств труда (по конспекту)

Технич.инновации – прежде всего новые ср-ва труда (НСТ), обеспечивающие при исп-ии экономию материалов, электроэнергии, труд.затрат.

Цена НСТ не должна формироваться затратным методом. Этот метод игнорирует прирост цены засчет интеллектуальной составляющей. В то же время именно интеллект.составляющее делает ср-ва труда инновационными.

При формировании привлекательности и цены НСТ необх-мо учитывать специфику их и наличие рыночной конъюнктуры..

В рын. цикле НИОКР «Производство-Использование» научно-исслед.работа приобретает приоритетное направление по отношению к производителю и пользователю.

1) Это обуславливает объективную необходимость через цену согласовывать интересы 3-х субъектов экономики: конструкторской организации, производителя и пользователя новой техники.

2) Инновац.техника должна быть конкурентоспособной.

Конкурентоспособность – способность продукта или услуги занять и удерживать рыночную нишу.

Новая техника должна занять и удерживать рыночную нишу. Это возможно, если цена новой техники будет устраивать покупателя.

В рыночных условиях продавец в процессе торга должен доказать покупателю, что тому выгодно заплатить назначенную цену за товар.

Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; Нарушение авторского права страницы

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Доработанный текст проекта Приказа МЧС России "Об утверждении Положения о системе оперативного информирования населения" (подготовлен МЧС России 15.01.2018)

Досье на проект

УТВЕРЖДЕНО
приказом МЧС России
от __________ N____

Положение
об оперативном информировании населения о чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных бедствиях

I. Общие положения

1. Настоящее Положение об оперативном информировании населения о чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных бедствиях (далее — Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"*(1), от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"*(2), Указом Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций"*(3), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"*(4) .

2. Положение определяет цели, задачи и порядок организации оперативного информирования населения о чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных бедствиях.

3. Оперативное информирование населения о чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных бедствиях (далее — оперативное информирование населения) — это целенаправленное и своевременное доведение до населения через системы оповещения и информирования населения, создаваемых в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях, средства массовой информации и по иным каналам информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных бедствиях, мерах по обеспечению безопасности населения, мерах по оказанию всесторонней помощи пострадавшему населению, предусмотренную законодательством Российской Федерации, приемах и способах защиты населения, порядке действий населения в зоне чрезвычайной ситуации, отселении из пострадавших населенных пунктов, правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайной ситуации, пожара или иного бедствия документов.

Читайте также:  Excel зависает при печати

II. Цели, задачи и требования к оперативному информированию населения о чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных бедствиях

4. Оперативное информирование населения проводиться в целях решения следующих задач:

своевременное доведение достоверной и согласованной оперативной информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных бедствиях, и мерах по обеспечению безопасности населения;

предоставление информации о мероприятиях по оказанию всесторонней помощи пострадавшему населению, предусмотренную законодательством Российской Федерации;

доведение приемов и способов защиты населения, порядке их действий в зоне чрезвычайной ситуации, отселении из пострадавших населенных пунктов;

разъяснение прав граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, порядка восстановления утраченных в результате чрезвычайной ситуации, пожара или иного бедствия документов.

5. Требования к оперативному информированию населения:

доведение до населения информации с использованием систем оповещения и информирования населения, создаваемых в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях, и современных средств информирования, обеспечивающих максимальный охват населения в минимальные сроки;

обеспечение возможности оперативного доступа к техническим средствам информирования населения с целью оперативного доведения до населения информации о чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных бедствиях;

обеспечение полноты, достоверности, актуальности, целостности и оперативности доведения до населения информации о чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных бедствиях.

III. Порядок организации оперативного информирования населения о чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных бедствиях

6. Оперативное информирование населения осуществляется при введении режима функционирования повышенной готовности или режима функционирования чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее — РСЧС) в целях немедленного принятия мер по доведению до населения информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, ее возможных последствиях, способах защиты, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий в чрезвычайных ситуациях и реализации прав граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших.

7. Оперативное информирование населения осуществляется следующими способами:

доведением информации с использованием Комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и иных имеющихся систем оповещения и информирования населения;

публикацией информации в средствах массовой информации, в том числе с использованием теле и радиоканалов и интернет изданий;

размещением сообщений на интернет-ресурсах, в том числе официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, на сайтах Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, Регионального портала государственных и муниципальных услуг и многофункциональных центров;

предоставлением гражданам по запросу информации о чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных бедствиях, мероприятиях, выполняемых по защите и первоочередному жизнеобеспечению населения, порядке осуществления предусмотренных законодательством выплат и пособий, а также о порядке восстановления утраченных документов;

использованием специальных технических средств информирования населения организаций, эксплуатирующих объекты с массовым пребыванием людей и транспортной инфраструктуры, в том числе терминальных комплексов Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

использованием операторов связи;

открытием телефонных линий по приему сообщений от граждан и оказания помощи пострадавшему населению;

проведением подворовых и поквартирных обходов;

другими способами, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

8. Федеральные органы исполнительной власти в целях оперативного информирования населения выполняют следующие мероприятия:

организуют работу по оперативному информированию населения о чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных бедствиях в соответствии с полномочиями, определенными законодательством Российской Федерации;

определяют порядок осуществления оперативного информирования населения подведомственными организациями и иными организациями, входящими в состав порученной им отрасли экономики;

доводят до населения информацию о деятельности подчиненных подразделений, органов управления и сил о ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций и выполняемых мероприятиях по защите населения, об оказании первоочередного жизнеобеспечения и социальной помощи пострадавшим;

доводят до населения в пределах своей компетенции информацию о реализации гражданами своих прав в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, а также о порядке восстановления гражданами утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации;

осуществляют мониторинг достоверности информации о чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных бедствиях, доводимой до населения, и ее корректировки;

организуют работу телефонных линий по приему сообщений от граждан и оказанию помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций;

осуществляют сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Федеральные органы исполнительной власти обязаны оперативно и достоверно информировать население о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил РСЧС, прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных бедствиях, мерах по обеспечению безопасности населения, мерах по оказанию всесторонней помощи пострадавшему населению, предусмотренную законодательством Российской Федерации, приемах и способах защиты населения, порядке действий населения в зоне чрезвычайной ситуации, отселении из пострадавших населенных пунктов, правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайной ситуации, пожара или иного бедствия документов.

9. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях оперативного информирования населения выполняют следующие мероприятия:

осуществляют оперативное информирование населения о чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных бедствиях;

информируют население об угрозе возникновения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения;

доводят до населения в пределах своей компетенции информацию о ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций и выполняемых мероприятиях по защите населения, об оказании первоочередного жизнеобеспечения и социальной помощи пострадавшим;

Читайте также:  Телефон не заряжается от power bank

информируют население о проведении эвакуационных мероприятий и отселении из пострадавших населенных пунктов;

доводят информацию о реализации гражданами своих прав в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, а также о порядке восстановления гражданами утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг и сайтов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

организуют работу телефонных линий по приему сообщений от граждан и оказанию помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций;

осуществляют мониторинг достоверности информации о чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных бедствиях, доводимой до населения, и ее корректировки;

поддерживают в постоянной готовности имеющиеся системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях;

принимают меры по модернизации существующих систем оповещения и информирования населения и их подготовке к использованию в составе комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

осуществляют сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организуют подготовку должностных лиц к действиям по оперативному информированию населения.

10. Органы местного самоуправления в целях оперативного информирования населения выполняют следующие мероприятия:

осуществляют оперативное информирование населения о чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных бедствиях;

доводят до населения в пределах своей компетенции информацию о ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций и выполняемых мероприятиях по защите населения, об оказании первоочередного жизнеобеспечения и социальной помощи пострадавшим;

информируют население о проведении эвакуационных мероприятий и отселении из пострадавших населенных пунктов;

доводят информацию о реализации гражданами своих прав в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, а также о порядке восстановления гражданами утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов;

организуют работу телефонных линий по приему сообщений от граждан и оказанию помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций;

осуществляют мониторинг достоверности информации о чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных бедствиях, доводимой до населения, и ее корректировки;

поддерживают в постоянной готовности имеющиеся системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях;

осуществляют сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организуют подготовку должностных лиц к действиям по оперативному информированию населения;

содействуют МЧС России в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях оперативного информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

11. Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты, в целях оперативного информирования населения выполняют следующие мероприятия:

осуществляют оперативное информирование работников и населения об аварии на опасном производственном объекте;

доводят до населения информацию о порядке осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций, возникшей в результате деятельности организации.

12. Организации в целях обеспечения оперативного информирования населения содействуют органам государственной власти и органам местного самоуправления по осуществлению оперативного информирования населения о чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных бедствиях путем предоставления и (или) использования имеющихся у организаций технических устройств информирования населения, распространения продукции средств массовой информации, а также каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами.

13. При начале проведения мероприятий оперативного информирования населения органы управления соответствующего уровня РСЧС уведомляет об этом вышестоящий орган управления.

14. В целях организации и обеспечения оперативного информирования населения органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления заключают договора с операторами связи, средствами массовой информации и организациями, эксплуатирующими объекты с массовым пребыванием людей и транспортной инфраструктуры, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области связи и средств массовой информации.

15. В целях оперативного информирования населения органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления разрабатывают, согласовывают с территориальными органами МЧС России и утверждают соответствующим нормативным правовым документом регламенты оперативного информирования населения о чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных бедствиях в пределах своей компетенции.

В регламенте оперативного информирования населения о чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных бедствиях указываются орган (должностное лицо), принимающий решение о начале проведения оперативного информирования населения, порядок и последовательность его проведения, способы проведения оперативного информирования населения с учетом географических, социально-экономических, демографических и иных особенностей региона и имеющихся средств информирования населения, а также обязанности должностных лиц по оперативному информированию населения.

16. Оперативное информирование населения должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты информации, исключать противоречивый характер передаваемой информации и ее искажение. При осуществлении оперативного информирования населения должностным лицам, ответственным за оперативное информирование населения, запрещается разглашать сведения, составляющие государственную тайну.

17. МЧС России осуществляет методическое руководство, координацию и контроль за оперативным информированием населения в пределах своих полномочий, определённых нормативными правовыми актами Российской Федерации.

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2002, N 44, ст. 4294; 2004, N 35,ст. 3607; 2006, N 50, ст. 5284; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 21, ст. 2529, N 31, ст. 4192; 2011, N 1, ст. 24, ст. 54; 2012, N 14, ст. 1549; 2013, N 7, ст. 610, N 27, ст. 3450, N 52 (ч. I), ст. 6969; 2014, N 30 (ч. I), ст. 4272, N 42, ст. 5615; 2015, N 10, ст. 1408, N 18, ст. 2622; 2016, N 1 (ч. I), ст. 68, N 7, ст. 919, N 26 (ч. I), ст. 3887.

Читайте также:  На камере айфона появились пятна

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2009, N 52, ст. 6450; 2010, N 30, ст. 4002, N 31, ст. 4195; 2011, N 30, ст. 4596; 2013, N 9,ст. 874.

*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 47, ст. 6454.

*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 121; 2014, N 8, ст. 808; 2016, N 49, ст. 6929.

Обзор документа

Доработан проект положения о системе оперативного информирования населения. В нем будут определены назначение и задачи, а также порядок задействования системы, полномочия органов власти всех уровней и организаций в области оперативного информирования населения о ЧС.

Система представляет собой организационно-техническое объединение сил и средств для доведения до населения через СМИ и по иным каналам информации о прогнозируемых и возникших ЧС, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, о правах граждан в области защиты населения и территорий от ЧС и соцзащиты пострадавших.

Приводятся способы оперативного информирования населения. Среди них — доведение информации с использованием Комплексной системы экстренного оповещения населения; публикация информации в СМИ; размещение сообщений на интернет-ресурсах; предоставление гражданам информации по запросу.

Приводятся перечни мероприятий, организуемых госорганами всех уровней, а также организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты.

"Информация оперативная" в книгах

Обстановка и оперативная информация

Обстановка и оперативная информация В начале лета 1995 года в Объединённой группировке войск в Чеченской республике чувствовался радостный подъём, казалось, что приближается развязка, уже порядком затянувшейся Чеченской войны. Город Грозный и вся территория равнинной

Информация из Эстонии на 6 июля 1940 г. Оперативная сводка НКВД СССР

Информация из Эстонии на 6 июля 1940 г. Оперативная сводка НКВД СССР Оперативная сводка НКВД СССРИнформация из Эстониина 6 июля 1940 г.НАЧАЛЬНИКУ 5 ОТДЕЛА НКВД СССР ТОВ. ФИТИНУОпубликовано сообщение о назначении срока выборов нового состава государственной думы на

Информация из Эстонии на 7 июля 1940 г. Оперативная сводка НКВД СССР

Информация из Эстонии на 7 июля 1940 г. Оперативная сводка НКВД СССР Оперативная сводка НКВД СССРИнформация из Эстонии на 7.VII-40 г.ТОВ. ФИТИНУВчера вышел первый номер газеты «Трудовой Путь» на русском языке. Редактором газеты назначен Д. КУЗЬМИН. Тираж первых номеров 15 000

Информация из Эстонии на 8 июля 1940 г. Оперативная сводка НКВД СССР

Информация из Эстонии на 8 июля 1940 г. Оперативная сводка НКВД СССР Оперативная сводка НКВД СССРИнформация из Эстонии на 8.VII-40 г.ТОВ. ФИТИНУПродолжается выдвижение кандидатов для избрания в государственную думу «Союзом трудового народа». В Валгамаа кандидатами выдвинуты

Информация из Эстонии на 9 июля 1940 г. Оперативная сводка НКВД СССР

Информация из Эстонии на 9 июля 1940 г. Оперативная сводка НКВД СССР Оперативная сводка НКВД СССРИнформация из Эстонии на 9 июляТОВ. ФИТИНУГазета «Рахвахиаль» в № от 9 июля в передовой статье «Победа союза трудового народа Эстонии» разоблачает врагов народа,

Информация

Информация Информация является причиной так называемого «аналитического паралича». С одной стороны, этот «аналитический паралич» может быть вызван недостатком информации для принятия взвешенного решения, зачастую этим пользуются, чтобы оправдать всякого рода

Информация

Информация В ежедневной работе РВО используется огромное количество баз данных: клиентов, всех возможных подрядчиков, привлекаемого персонала, площадок для мероприятий, оборудования и текстиля, ассортиментного перечня блюд и т. д.Конечно же, прежде всего всю эту

Информация

Информация Всё вышеперечисленное относится и к информации. Поскольку каждый человек – вселенная, потому что Внешнее Равно Внутреннему, вся информация, которая содержится во вселенной, линейной и нелинейной, содержится и в каждом из нас. Если это понять и допустить, вы

Информация

Информация Самая большая ценность в этом мире. Только потому, что ее очень трудно создать.Тот поток сигналов, которые обрушивает на тебя внешний мир, – это еще не информация.Слухи, сплетни, биржевые сводки, новости, советы, секреты – это тоже не информация. Это

240 Информация

240 Информация Познание – нечто с вами происходящее. Информация – нечто вами заимствуемое. Но ничего страшного… Продолжительность нашей жизни очень ограничена, и до нас жили миллионы людей, которые были точно такими, как мы. Они жили и накопили большой опыт – и хорошо его

Информация

Информация Самая большая ценность в этом мире. Только потому, что ее очень трудно создать.Тот поток сигналов, которые обрушивает на тебя внешний Мир – это еще не информация.Слухи, сплетни, биржевые сводки, новости, советы, секреты – это тоже не информация. Это

Информация для СМИ

Информация для СМИ «306 = Будда – состояние сознания (33) = «Числовые коды» Крайон Иерархия 07.01.2011 г.Проснулась. Мысль в голове: «Моя задача донести СМИ (средства массовой информации) информацию о Творце! А там дальше как хотите. Я свою миссию выполнила. Это теперь ваша

Информация

Информация Информация — ин-формация — внедрение формы. Наложением качественной и количественной информации на поле энергии рождается образ реальности. От того, какую информацию и как мы посредством резонанса накладываем своим восприятием на

Информация к размышлению: Информация к размышлению: Коричневая чума

Информация к размышлению: Информация к размышлению: Коричневая чума Когда много пишешь о тоталитарных режимах, невольно проникаешься сочувствием к тем, кто создавал и возглавлял тиранические империи. Это известный психологический эффект, называемый «аберрацией

Информация

Информация Высшее руководство страны и депутаты всех уровней не имеют времени на регулярное чтение газет и просмотр телепрограмм, поэтому для них существует адресное пресс-обслуживание.Каждый день на столе депутатов появляются газеты «Коммерсантъ», «Время МН», «Время

Ссылка на основную публикацию
Через какое время отключают сим карту мегафон
Часто можно слышать, что некоторые люди вместо одной сим-карты предпочитают пользоваться двумя или сразу несколькими. Это объясняется лояльной политикой компании...
Утилиты асус для ноутбука
Драйверы и утилиты от производителя для ноутбуков и нетбуков ASUS под операционную систему Windows 10 / 8.1 / 8 /...
Утилиты для виндовс 10 64 бит
Скачать антивирус NOD32 на компьютер Windows 10 бесплатно на русском языке для защиты ноутбука или ПК от вирусов и потенциального...
Через прямую l провести плоскость перпендикулярно данной
Не будет преувеличением утверждать, что построение взаимно перпендикулярных прямых и плоскостей наряду с определением расстояния между двумя точками являются основными...
Adblock detector