Фильм другие почему она убила детей

Фильм другие почему она убила детей

P.S. Мне лично понравился вот такой отзыв на эту картину:

Начало типичное для всех американских триллеров. Готическая усадьба, окруженная сухими деревьями, протяжно скрипящими на ветру; таинственные слуги и беззащитная одинокая женщина с двумя детьми. Кажется, очередной специфический фильм для любителей «поужаснее» . Но после получаса вы полностью погружаетесь в таинственную атмосферу. И пускай очень много не понятно, события мелькают со скоростью экспресс-поезда, Алехандро Аменабар смог приковать зрителя к стулу. Темные краски картины и полушепот музыки заставляют весь фильм сидеть в напряжении. Это психология человека, с которой уже ничего нельзя поделать…

Вокруг фильма было много споров: не противоречит ли он христианским соображениям: можно ли детоубийце изображать из себя истинную верующую. Религия в этом фильме является фоном, неким дополнением, во круг которого строится философия мышления Грейс (главной героини) . Вера и одновременно безверие показывают психологическое состояние женщины, заставляя сомневаться: «А правильно ли мы поняли конец?» .

Мистическая драма-триллер с Николь Кидман в главной роли «Другие» режиссёра Алехандро Аменабара. Лауреат номинаций «лучшая режиссура» и «лучший фильм».

О чём фильм Другие?

В центре сюжета — жизнь семьи во времена Второй Мировой войны (1945 год). Действие происходит в Джерси, на Нормандских островах. В огромном доме, отдалённом от города, живёт Грейс — хозяйка дома и мать двоих детей — Николоса и Энн, у которых аллергия на свет. Поэтому занавески в доме практически всегда задёрнуты, а главное правило этого места — «ни одна дверь не должна открываться, пока не заперта предыдущая».

Однажды в доме внезапно исчезают все слуги, и им на замену приходят новые: пожилые Берта Миллс и Эдмунд Таттл и молодая немая служанка Лидия.

В какой-то момент в доме начинают происходить странные вещи: детский плач непонятно откуда, громкие звуки и злые шутки. Грейс начинает думать, что в их доме обитают приведения, и в одно утро отправляется за священником, но густой туман не позволяет героине далеко уйти. Он обволакивает её, и вдруг, из него выходит Чарльз — муж Грейс, ушедший на войну два года назад.

Окрылённая неожиданной встречей, Грейс ведёт домой Чарльза. Там его встречают радостные дети. Проведя ночь со своей женой, муж говорит ей, что должен вернуться на фронт, и снова покидает дом.

Дети, узнав о случившемся, отправляются на поиски папы, и случайно натыкаются на надгробия своих новых слуг. Тем временем Грейс обнаруживает фотографию, где запечатлены мертвые миссис Миллс, Лидия и мистер Таттлс. Тогда героиня понимает, что они работали в доме уже давно, и теперь они приведения.

Смысл фильма Другие

Главная мысль фильма заключается в том, что существует два параллельных мира — мир живых и мир мёртвых. Эти миры абсолютно идентичны, и их жители считают реальным исключительно свой мир. Грейс и предположить не могла, что её семья мертва, и что призраки, которые беспокоят её дом — это настоящие люди, а она с детьми и прислугой — мертвецы.

«Мёртвая» прислуга тщательно готовит не менее мёртвую семью к столь сильному потрясению. На протяжении всего фильма прислуга заботится о том, чтобы семья не выбиралась из дома и жила прежней, живой жизнью. Но этой самой жизнью живут в этом доме совсем другие люди, которых мертвые считают призраками (Энн видит мальчика Майкла и просит его оставить их дом в покое, а Майкл, в свою очередь, то же самое говорит девочке).

Читайте также:  Два шлюза на одной сетевой карте

Со временем зрителю становятся понятны многие вещи, например, почему вернулся отец, надежды на выживание которого уже давно не было, почему утром он ушёл обратно на фронт (война-то уже закончилась), почему внезапно ушла вся прислуга, не попрощавшись и не взяв жалования и многие другие вещи, которые в начале фильма были загадкой.

Смысл фильма начинает раскрываться в тот момент, когда Грейс находит посмертные фото своих новых слуг, а дети — их надгробья неподалёку от дома.

Вообще, режиссёр намекает нам на суть фильма ещё в его начале: одинокий, ограждённый от внешнего мира дом, вокруг которого всегда царит густой туман, и где темно даже днём, полностью олицетворяет своим внешним и внутренним видом загробный мир, мало похожий на место для полноценной жизни.

Но частичка жизни в нём всё-таки есть. Дети, у которых при жизни была аллергия на свет — теперь неуязвимы перед ним — они больше не нуждаются в вечном полумраке и долгих нахождениях в запертой комнате. То есть, можно предположить, что ещё одной идеей автора была идея начала новой жизни после смерти, в общем-то, довольно неплохой жизни.

Смысл финала фильма Другие

Услышав, как Энн с кем-то разговаривает на втором этаже, Грейс немедленно поднимается туда. Она открывает комнату и видит группу людей во главе со старушкой-экстрасенсом, сидящих за столом. Ни Грейс, ни детей эти люди не видят, и лишь колдунья разговаривает с ними, задаёт вопросы и записывает ответы. На вопрос «что произошло в тот день?» дети отвечают: «Мама сошла с ума».

Старушка рассказывает новым жильцам дома, что когда-то в нём жила семья, но однажды мать свихнулась и задушила детей подушкой, а позже застрелилась и сама. В этот момент дети начинают кричать, что они не мертвы, но позже все члены семьи вспоминают тот день, после которого они стали приведениями.

Смысл финала заключается в том, чтобы поставить всё на свои места и ответить на оставшиеся вопросы. Правда далеко не всегда одна, она имеет несколько сторон, и у каждого она своя.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.6 / 5. Количество оценок: 52

Дитя полюбит даже монстра.

Представьте себе, что вы увлекаетесь кино, и наверняка сами хорошо изучили ее. Возможно вы неплохо монтируете и научились делать спецэффекты. И скорее всего, да, вы вынашиваете свою идею вот таким будет мой первый фильм. Вы наверняка увлекаетесь определенным жанром, и наверняка сняли короткометражку. А теперь представьте себе, что титан именно вашего любимого жанра решил посидеть в интернете и наткнулся на вашу короткометражку, и скорее всего ему понравилось. Он находит вас и приглашает в свою студию. Говорит, что ему понравилась ваша идея, самому ему нет времени снимать ужасы, и предлагает вам сделку. Он предоставляет вам практически все: оператора, композитора, актеров, студии по спецэффектам, места съемок, короче говоря все инструменты, которыми он сам раньше пользовался. Вам остается всего лишь реализовать свою идею. Как раз таки у Андреса Мускетти случилось такое чудо, вот только одно "но". У этого счастливчика нету идеи. Он не вынашивал фильм своей мечты, а шанс дается один раз, и знаете что он сделал? При клаустрофобии или же паники он пересматривал все возможные ужастики таких как Звонок, Темные воды, Астрал и Синистер. Частичку он взял оттуда и оттуда, в итоге вышла Мама. Основным минусом фильма является БУУ-эффекты, и дело не в том, что это выглядит не страшно, а выглядит страшно и это жаль. В принципе это было бы ожидаемо, если фильм от создателей Астрала, Синистера и Паранормального явления, но мы имеем дело с Дель Торо.

Читайте также:  Где набрать текст и распечатать

Призраки Гильермо Дель Торо очень особенные. Они либо напрямую связанны с главным героем или героиней, либо вообще не имеет чего-то общего, иногда они являются не людьми. Они не являются беспредельщиками, и не убивают направо и налево своих жертв, как в других фильмах. Ведь по мнению Дель Торо, призраки — это потерянные люди, которые сильно привязались к прошлому. Они не используют свою способность бессмертия дабы поиздеваться над живыми ради прикола. Они устанавливают некую связь между главным героем в надежде помочь или же просить о помощи. Никакого пафоса вроде убийства в его ужастиках нет. Дель Торо отлично знает, что БУУ-эффектами зрителей не напугаешь, да и он прекрасно знает, что призраки без каких-либо страшных рож, без сломленных пальцев, без таких вот японских штучек являются страшными сами по себе. Их присутствие пугает. Дель Торо делает ставку на сюжет и композицию. Этим его ужастики без каких-либо БУУ-эффектов, без убийств становятся незабываемые и страшными одновременно. Меня до сих пор мурашки по коже от Лабиринта Фавна и от Приюта, действительно от этих фильмов веришь в существовании такого мира.

Андрес Мускети же убил этим весь его потрясающий стиль. Иногда думаешь что сам Мускети планировал 20-минутный фильм, Пришлось заполнить оставшиеся минуты БУУ-эффектами. И сам прикол в том, что то ли главной героине все это снится, то ли хотела открыть шкаф, но передумала. Во время просмотра я вспомнил мексиканские сериалы, там тоже задавали один и тот же вопрос 3-4 раза, кто-то узнавал эту самую новость 3-4 раза, они друг другу сообщали 3-4 раза, и в принципе одна серия так и заканчивалась))) Так вот почти 75 процентов фильма являются такими. 20 процентов являются плагиатом от выше упомянутых фильмов. Та же самая психиатрическая больница, больная хотела убит своего ребенка, она сбрасывается со скалы, кстати любопытно, что в этот момент не вспомнил фильм Звонок. Этот момент я бы назвал стырели из Очень Страшного кино 3. Главная героиня сбрасывается со скалы, а там по ошибке оказалось дерево "О, черт". Дети рисуют на стенах рисунки, прям как в Синистере, Остальное вы увидите при просмотре. Надо же так паниковать. Я это про режиссера. В конце тоже вспомнил ОСК 3.
-Спасибо вам, вы освободили мою душу.
-Ты перестанешь убивать?
-Нет, я просто сотру вас в порошок. И тут входит старик Нельсон)))

Остается лишь хвалить оставшиеся 5 процентов, которые затмили 95 процентов минуса. Фильм спас сам Дель Торо. В первую очередь надо похвалить композитора. Такие колыбельные я слышал в Лабиринте фавна. Думаешь "Эх, если б весь фильм был бы таким тихим и грустным", но у БУУ-эффектов есть свой БУУ-трек.

Актеры. Две девочки, которых потрясающе нашли для этой ролей. Оба сыграли по максимуму. Та, что старше умело показывает свой страх и слезы. Та, что младше. ей надо дать Оскар. Она передала всю свою актерскую игру, как она играет в девочку, которая жила в лесу.Ходит всегда на четвереньках, как хищник. Есть на полу. Отказывается спать в кровати, предпочитает на полу. Как она играет с жуком. Она не очень разговорчива, и зрителю очень занимательно смотреть как она передает свои эмоции. К сожалению из за глупости режиссера, не была установлена связь между сестрами. А вот Джессика Честейн, из за которую многие пошли на этот фильм не очень- то справилась своей работой. Ее персонаж не годится в роли матери, ее волосы накрашенные на черный свет, на плече у нее татуировка. А сама она играет на гитаре. Удивительно смотреть как она меняется, но мое мнение при себе. Надо было нанять актрису поярче. Для меня самая яркая является Анна София Робб. В фильме Мост в Терабитию она сыграла на все сто. Заряжает позитивом любого зрителя. Яркая, неординарная и беззаботная личность вполне подходит к этой роли. Я понимаю она молода, могли бы нанять актрису именно этого типажа, но в свое время Дэниел Редклифф тоже сыграл отца в фильме Женщина в черном, так почему бы и Анну не взять в роли. В роль матери надо было нанять яркого персонажа, как Анну, которая может любого перевоспитать и тем более наполнить любовью. Анна идеально бы подходила на эту роль, но это лишь мое мнение. Про остальных актеров говорить нечего. Психолог, старушка, тетя и дядя Люк вообще не сыграли в значимую роль. У меня сложилось такое мнение, что психолога и тетушку режиссер создал их ради БУУ-моментов. Конец фильма тоже не логична — почему она собиралась убить их именно в этот день? Почему не раньше? К стати какую роль сыграла домик в хижине в лесу?

Читайте также:  Как добавить ссылку на рабочий стол андроид

Остальное а именно почему отец девочек убил двоих людей и свою жену и почему хотел убить своих дочерей осталось не понятным. Могли бы в роль Мамы поставить реально родную мать, которую убили. Зачем придумывать плагиат? Не понятно. Андрес Мускети не очень-то подготовился к встрече с Дель Торо, ведь если у него была бы готовая идея, которую он вынашивал несколько лет, то у него был бы потрясающий дебютный фильм. Судьба этого режиссера пока что не известна. Предложат ему новые проекты, или он совершил грубейшую ошибку в своей жизни пока не известно. Одно могу сказать точно — этот фильм прославился бы, если бы он вышел на 5 лет раньше, но не сейчас.

Фильм посмотреть однозначно стоит, но только на раз, и ради концовки в котором чувствуется рука Дель Торо. Под конец зрители, точнее я задавался вопросом, кто кого любит сильнее? Ребенок и Мама? Все таки ребенок. Мама же это обычный человек, которая как и все нуждается в собственных вещах, и в ребенке она видит вещь. Ребенку же все равно, кто она. Призрак или человек, страшная ли она или красивая, хочет она убить ее или нет. Ей все равно, ее любовь остается верной. К сожалению, это происходит и в наши дни. Ребенок любит сильнее, чем ее мать — это печально. Ведь сильная заботится о слабом.

Ссылка на основную публикацию
Утилиты асус для ноутбука
Драйверы и утилиты от производителя для ноутбуков и нетбуков ASUS под операционную систему Windows 10 / 8.1 / 8 /...
Теплопроводность олова и меди
Все изделия, используемые человеком, способны передавать и сохранять температуру прикасаемого к ним предмета или окружающей среды. Способность отдачи тепла одного...
Терминальные лицензии windows server 2008 r2
Установка сервера терминалов в 2008/2008R2 2 часть / активация сервера терминалов 2008 r2 Установка сервера терминалов в 2008/2008R2 2 часть...
Утилиты для виндовс 10 64 бит
Скачать антивирус NOD32 на компьютер Windows 10 бесплатно на русском языке для защиты ноутбука или ПК от вирусов и потенциального...
Adblock detector