Форд экоспорт новый кузов фото

Форд экоспорт новый кузов фото

Компания Форд славится тем, что каждое обновление их машин несет в себе кучу перемен. Не стал исключением и недорогой городской кроссовер Экоспорт, по которому рестайлинг прошелся очень существенно.

Изменения по внешнему виду не заметит только слепой. Также значительно были преобразованы салон и технические характеристики. Все это легко может сделать Форд Экоспорт 2019 года одним из самых популярных представителей своего класса как у себя на родине, так и за ее пределами.

Плюсы и все минусы Форд Экоспорт

  • Управляемость
  • Салон
  • Проходимость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе. Салон удобный, скорость набирает быстро, 150 не ощущается. Маневренная, удобно парковаться. А самое главное, что экономная.

Из плюсов Ford EcoSport на данный момент — зимний пакет: теплый руль, подогрев сидений, быстрая разморозка лобового стекла. Несколько раз в поворотах помогал ESC. Из минусов — отсутствие ручки над дверью пассажира, шумоизоляция двигателя. Не очень понятен центральный подлокотник — если положить на него локоть, то ладонь не достает до руля. Зато мешает пристегнуть ремень безопасности. Подвеска довольно жесткая, даже «козлит» на лежачих полицейских.

Машина отлично выглядит, лучше всех укомплектована за свою цену, но… работа подвески огорчила. Любая небольшая яма на дороге (а тест-драйв был только на асфальтированной дороге), и подвеска идет на пробитие. Даже не представляю, что было бы на гравийной дороге. С точки зрения интерьера и экстерьера вопросов нет – выглядит автомобиль и внутри, и снаружи, отлично.

Компактный и шустрый для города, с хорошим клиренсом. Посадка в новом Форд ЭкоСпорт высокая, достаточно удобные сидения, все под рукой-удобно организовано.Неплохое сочетание управляемости и плавности хода.Двигателя 1,6 для города более чем достаточно, робот незаметно переключает передачи, иногда тупить в пробках.

Отзывы автовладельцев Форд Экоспорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Форд Экоспорт 2019 цены и комплектации

Цена Форд Экоспорт 2019 в России составляет от 1 075 000 до 1 523 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (123 л.с.) Ambiente MT5 1 075 000
1.5 (123 л.с.) Trend MT5 1 143 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus MT5 1 213 000
1.5 (123 л.с.) Trend AT6 1 223 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus AT6 1 273 000
1.5 (123 л.с.) Titanium AT6 1 333 000
2.0 (148 л.с.) Trend 4WD AT6 1 353 000
1.5 (123 л.с.) Titanium Plus AT6 1 383 000
2.0 (148 л.с.) Trend Plus 4WD AT6 1 413 000
2.0 (148 л.с.) Titanium 4WD AT6 1 473 000
2.0 (148 л.с.) Titanium Plus 4WD AT6 1 523 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Ford EcoSport

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4011 / 1765 / 1670
Колесная база, мм 2519
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 333 / 1238
Снаряженная масса, кг 1280 — 1488
Объем топливного бака, л 52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 122 122
Крутящий момент, Нм 148 148
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5 12,5
Макс скорость, км/ч
Расход топлива, л
— город 9,1 9,2
— трасса 5,2 5,6
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 140
Крутящий момент, Нм 186
Тип коробки передач механика
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Макс скорость, км/ч
Расход топлива, л
— город 11,4
— трасса 6,5
— смешанный 8,3
Тип топлива АИ-95

Ford EcoSport имеют 4,5-литровый бачок омывающей жидкости, веерные форсунки омывателя с подогревом, русифицированную навигацию и дополнительный USB-разъем в потолочной консоли для подключения, например, видеорегистратора. Кроме того, все моторы могут работать на 92-м бензине.

Обновленный EcoSport предлагается со 123-сильным двигателем объемом 1,5 литра и 148-сильным двухлитровым агрегатом.

Читайте также:  Овс что это такое

Видео тест-драйв нового Ford EcoSport


Внешний вид

Задняя часть осталась практически прежней и там продолжает болтаться запаска. Некоторые считают, что так Ford хочет подчеркнуть внедорожные качества машины, но все банальнее: запасное колесо попросту некуда девать.

Салон

По центру возвышается цветной дисплей медиасистемы: у базовых версий — скромная «музыка» с экраном диагональю 4,2 дюйма, а у машин подороже — продвинутый комплекс Sync 3 с дисплеем 6,5 или 8,0 дюйма. Среди опций есть ксеноновые фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев руля, камера заднего вида и система контроля слепых зон.

Изменен механизм трансформации заднего ряда. Если прежде спинка падала на подушку сиденья и весь этот «бутерброд» откидывался вперед, то теперь так откидывается только подушка, а спинка ложится на ее место вровень со съемным фальшполом багажника. При этом сам отсек стал меньше: 334 литра под полкой вместо 355 литров у дореформенной модели.

Теперь Ваши поездки не ограничиваются лишь городскими улицами

Новый ECOSPORT

Исключительная управляемость и уверенность за рулем

Новый ECOSPORT

Уверенно преодолевайте самые разные препятствия

Новый ECOSPORT

Новый Ford EcoSport — отличный автомобиль как для активного отдыха, так и для поездок по городу

Система интеллектуального полного привода

Интеллектуальная система полного привода (AWD) обеспечивает исключительную управляемость и обеспечит Вас уверенностью за рулем Вашего Ford EcoSport в любое время года на любом дорожном покрытии.

Классическая шестиступенчатая коробка передач

Надежная шестиступенчатая коробка передач с низким уровнем шумов и вибраций. Коробка передач этого семейства используется на автомобилях Ford Kuga и Ford Explorer, где прекрасно зарекомендовала себя в сочетании с системой интеллектуального полного привода. Теперь данная комбинация доступна и для владельцев нового Ford EcoSport.

Мультимедийная система SYNC 3

  • Новейшая версия мультимедийной системы SYNC c «парящим» 8-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и AppLink
  • Интуитивно понятный интерфейс с функциями масштабирования и прокрутки
  • Возможность управления системой при помощи простых голосовых команд
  • Глубокий чистый звук аудиосистемы

Подушки безопасности

В базовое оснащение нового Ford EcoSport входит до семи подушек безопасности в зависимости от выбранной комплектации:

  • Передние подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Шторки безопасности первого и второго ряда сидений с функцией защиты области головы и грудной клетки

Дорожный просвет 200 мм

Высокий дорожный просвет в сочетании с отличной геометрической проходимостью позволяют смело передвигаться по городу и за его пределами и уверенно преодолевать самые разные препятствия.

Все модели

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление). Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка. Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.

Ford Ecosport — кроссовер субкомпактного класса (B-класс) от американского бренда Форд.

Читайте также:  Округление чисел в php

Ecosport первого поколения был создан для рынка латинской Америки и производился только в Бразилии. Маленький кроссовер оказался довольно успешным, поэтому компания решила сделать Экоспорт второго поколения глобальной моделью.

Модель второго поколения была представлена в виде концепта на выставке в Дели в 2012 году. Именно модель второго поколения пришла на российский рынок. Для нашей страны она собирается в Набережных Челнах (с 2014 года). В 2017 году Экоспорт подвергся первой модернизации, которая заметно освежила внешность и салон автомобиля.

Своим ярким дизайном автомобиль понравится молодым людям, а высокая посадка и клиренс будут полезны как в городе, так и при выездах на природу. Главным преимуществом Экоспорт над соперниками является возможность выбора версии с полным приводом.

Среди конкурентов можно отметить такие модели:

Купить Форд Экоспорт 2019 года можно за 1 051 000 рублей или в кредит с платежом от 5 100 рублей в месяц. За эти деньги вы получите новый Экоспорт в базовой комплектации Ambient с 1.5-литровым мотором мощностью 123 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Новый кузов Ford Ecosport 2019

Экоспорт второго поколения построен на глобальной платформе B2E от Фиесты шестого поколения. Каркас на более чем 50% изготовлен из высокопрочных сталей. Его высокий пятидверный кузов имеет короткие свесы спереди сзади и “взрослые” 200 мм клиренса.

Экстерьер после рестайлинга 2017 года заметно освежился. Теперь он больше соответствует корпоративному стилю, в котором выполнены более крупные братья Kuga и Edge (к нам не поставляется). Передняя часть машины полностью новая — это новые фары, капот, решетка радиатора и бампер. Задняя часть осталась практически без изменений. Как и прежде, задняя дверь открывается в сторону, а на ней закреплен внешний кожух с “запаской”. Хромированная ручка багажника разместилась в заднем правом фонаре.

В базовых версиях передние фары галогенные, рефлекторного типа. В топе установлены ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни. Зеркала с повторителями поворотников довольно крупные и имеют электрообогрев. На крыше появились серебристые рейлинги — раньше они не предлагались даже в качестве опции.

Длина кузова — 4325 мм, ширина — 1765 мм (без боковых зеркал), высота — 1670 мм (без рейлингов). Колесная база — 2519 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, — 1296 — 1463 кг.

Для кузова доступны 7 расцветок, из них 5 с эффектом “металлик”.

Двигатель и трансмиссия Ford Ecosport 2019

Обновленный Экоспорт получил новую моторную гамму.

Роль базового мотора выполняет абсолютно новый бензиновый мотор семейства Dragon с тремя цилиндрами. Его объем 1,5 литра, мощность 123 л.с, крутящий момент 151 Н•м. Этот мотор сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или традиционным 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором. Да, роботизированная коробка PowerShift больше не предлагается. Привод, для этого мотора, только на передние колеса.

“Топовый” 2-х литровый двигатель знаком по другим моделям Форд (Фокус, Мондео). Его мощность, в сравнении с прошлой моделью, поднялась до 148 л.с. (+8 л.с.). Крутящий момент тоже возрос — 198 Нм против 186 Нм у дорестайлинговой версии. В конструкции газораспределительного механизма — цепь, рассчитанная на весь срок службы автомобиля. Если вы хотите купить машину с полным приводом, то этот двигатель единственная альтернатива. Также не имеет альтернатив коробка передач — с полноприводной трансмиссией сочетается только 6-ступенчатый “автомат” (в старой версии была доступна только “механика”). Проверенная автоматическая коробка передач также используется на старших кроссоверах Kuga и Explorer. От старших моделей новый Экоспорт также получил полный привод Intelligent All-Wheel Drive с муфтой Dana.

Версия Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.5 5MT 2WD 175 8.5 5.2
1.5 6AT 2WD 175 9.2 5.5
2.0 6AT AWD 180 11.4 6.9

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

К сожалению дизельный двигатель недоступен для российского рынка, но оба бензиновых двигателя адаптированы под использование бензина Аи-92, что понравится многим автолюбителям. Объем бензобака 52 литра.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Ecosport 2019

Спереди установлены привычные стойки McPherson. Конструкция задней подвески напрямую зависит от типа трансмиссии. В переднеприводных машинах это надежная скручивающаяся балка (с этой подвеской без полного привода машина весит на центнер легче). В полноприводных версиях простая “многорычажка”. Специально для российских условий были адаптированы настройки пружин и амортизаторов.

Читайте также:  Подключение гироскопа к ардуино

После обновления подвеска Экоспорт получила новые пружины и амортизаторы.

На ходу подвеска довольно энергоемкая и обеспечивает хорошую отзывчивость на движения руля (электроусилитель в стандарте). За это приходится расплачиваться плавностью и комфортом на средних и крупных неровностях. Здесь, конечно, не обойтись без тест-драйва, вкусы и потребности у каждого индивидуальны.

Благодаря высокому клиренсу (200 мм) и малым свесам кроссовер сможет удивить на не очень пересеченной местности. Глубина преодолеваемого брода 550 мм — результат достоин уважения. Но на мягких грунтах, вроде песка, лучше не забывать, что Экоспорт это кроссовер — сесть на “брюхо” очень легко.

Спереди установлены дисковые тормоза (с антиблокировочной системой в стандарте), сзади барабанные.

В стандартной комплектации Trend идут стальные 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками и шинами размерностью 205/60. Для более богатых версий положены 16-дюймовые легкосплавные диски. А в качестве аксессуара можно заказать 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Салон Ford Ecosport 2019

После рестайлинга Экоспорт получил абсолютно новый салон. Его дизайн стал симпатичнее и чище, материалы отделки качественней. После обновления у вас уже не будет ощущения, что на его салоне экономили.

Передняя панель из мягкого пластика, посередине находится 6,5-дюймовый (в топе) “планшет” мультимедийной системы SYNC 3. Даже в самом простом исполнении (Trend) этот экран остается цветным. Фирменная фордовская мультимедийная система позволяет набрать номер телефона голосом или прочитать SMS. Также в новом Экоспорт появилась камера заднего вида (Titanium Plus). Почти все кнопки на центральной консоли имеют подсветку, климат-контроль (начиная с Trend Plus) настраивается с помощью удобных “крутилок”. Удобное новшество — USB на потолочной консоли для подключения видеорегистратора или другого оборудования. Начиная с комплектации Trend появляется аудиосистема, Bluetooth, пара USB разъемов на центральной консоли. В дополнение ко всему, в комплектация Titanium медиасистема поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. Бардачок разделен на две секции. Есть розетка на 12 В.

Новая приборная панель аналоговая, с качественным экраном бортового компьютера в центре. Трехспицевый мультифункциональный руль новый Экоспорт получил от Фокуса. Механическая регулировка руля по углу наклона и высоте входит в стандартное оснащение.

Новые передние сиденья обеспечивают высокую, удобную посадку и не вызывают усталость в многочасовых вояжах. Водительское кресло регулируется по шести направлениям, пассажирское в четырех. Поясничный подпор получает регулировку в комплектации Titanium. Между креслами появился подлокотник с объемной нишей для “мелочи”.

Места для ног на задних сиденьях достаточно для людей среднего роста. Потолок высокий. Задняя “скамейка” поставлена высоко, но спинка дивана теперь нерегулируемая. Ширина кроссовера довольно внушительная, но сам задний диван не сильно широкий — втроем сзади будет не комфортно. Есть крепления для детских кресел ISOFIX.

За счет фиксированной спинки заднего дивана объем багажника увеличился до 354 литров (+30 литров). Если сложить второй ряд сидений объем под багаж увеличится до 1184 л.

В зимний пакет входят такие опции:

  • дополнительный электрический отопитель салона;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • электрообогрев форсунок стеклоомывателя;
  • боковые зеркала с электрообогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • рулевое колесо с электрообогревом.

Детальнее со всеми комплектациями можно ознакомиться в разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности Ford Ecosport 2019

За активную безопасность отвечают множество современных систем:

  • электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • система помощи при экстренном торможении (EBA);
  • для автоматической трансмиссии система помощи трогания на подъеме;
  • фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира (в базовой комплектации);
  • боковые подушки безопасности (начиная с версии Titan);
  • боковые надувные шторки ;
  • подушка безопасности для коленей водителя.

В краш-тестах Euro NCAP Экоспорт получил 4 звезды. Защита взрослых пассажиров на уровне 93%, детей на 77% и пешеходов на 58%.

Гарантия и обслуживание Ford Ecosport 2019

Компания Ford предоставляет гарантию до 3 лет или 100.000 километров пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова — 12 лет. Межсервисный пробег — 15.000 км или 1 год. Гарантия на оригинальные запасные части и фирменные аксессуары — 12 месяцев без ограничения пробега.

Ссылка на основную публикацию
Утилиты асус для ноутбука
Драйверы и утилиты от производителя для ноутбуков и нетбуков ASUS под операционную систему Windows 10 / 8.1 / 8 /...
Теплопроводность олова и меди
Все изделия, используемые человеком, способны передавать и сохранять температуру прикасаемого к ним предмета или окружающей среды. Способность отдачи тепла одного...
Терминальные лицензии windows server 2008 r2
Установка сервера терминалов в 2008/2008R2 2 часть / активация сервера терминалов 2008 r2 Установка сервера терминалов в 2008/2008R2 2 часть...
Утилиты для виндовс 10 64 бит
Скачать антивирус NOD32 на компьютер Windows 10 бесплатно на русском языке для защиты ноутбука или ПК от вирусов и потенциального...
Adblock detector