Ходовая часть тойота корона премио

Ходовая часть тойота корона премио

Всем добра! Здравствуйте.
И так, как было описанно в прошлой записи, предстояла переборка задней подвески-всех сайлентблоков. Машина виляла жопой по дороге в затяжных поворотах, все брякало, стучало и вообще просто ужас. Заехав в сервис чтобы приценится и оценить масштаб работы, мне посоветовали сразу же купить развальные болты (что уже писал раньше). Так вот, комплект этих "болтов" (болты, втулки, гайки) — ехали ко мне около 3 х недель! (( уже механик успел в отпуск сходить, а я все ждал болты. Но как бы то нибыло, они до меня добрались, и машина поехала в бокс на переборку!

Еще перед покупкой сайлентблоков, собирая инфу по ремонту задней подвески на 215 КоронахКаринахКалдинах, — мне нужно было быть более внимательным, но нет, дурная голова…покоя не дает…совсем! Дело в том, что на поперечных задних рычагах идут плавающие сайлентблоки (крепление к ступице), и лучше и проще всего взять новый рычаг в сборе. Я этот момент благополучно упустил, взял 12 сайлентов, и с сияющей физиономией приперся в сервис. Оставил и ушел.
Звонок через небольшой промежуток времени, заставил занервничать, и я не ошибся.
Снятая тяга, выбитый сайлент, и мы имеем такую картину:

купленный мной полиуретановый сайлент сюда ну никаким макаром не влезет! да и по ширине он намного шире посадочного места в рычаге.

Выход какой? Пральна! Растачивать! НО! а как же по ширине? Пральна! Наваривать!
Машина была скручена на абы как, снята с подъемника, и на стоянку, на 1,5 недели (((

Пытаясь найти токарей, способных сделать подобную операцию, я постигал разочарование от одного к другому — один просто не брался, другой говорил что стенки тонкие после расточки останутся и я убъюся. третий просто говорил что это не реально, и т.д.
Уже думал покупать рычаги, но было жалко "выкинутых" денег на полиуретан, да и в подвеске 50 на 50 не было "удовлетворения". Пожаловавшись другу на трудности с ремонтом машины, он задумался, и попросил принести ему рычаги и сайлентблоки. Я немного удивился, но принес. В этот же день мне поступило предложение от него:
"Тебе срежут часть рычага, выточат новую под сайлент и приварят — пойдет?"
Я дико обрадовался, согласился и стал ждать!
Ромыч, если читаешь! — огромнейшее тебе спасибо!
В итоге, через пару дней я получил это:

Читайте также:  Установить впн бесплатно на компьютер

С приходом весны и переходом на летние 17-е колеса все начало брякать, долго ездил терпел эти раздражающие звуки и вот с зарплаты заехал в СТО на диагностику.
Вердикт мастеров был таков:
1. Опора двигателя задняя
2. Опора двигателя передняя
3. Сайлентблоки заднии передних рычагов с обоих сторон
4. Наконечники рулевые
5. Сайлентблоки продольных реактивных тяг
6. Рулевая крестовина под капотом
За работу насчитали 3700р. + геометрия.
Конечно жалко отдавать такие деньги, да еще и на запчасти надо было не известно сколько.
В итоге поехал купил все сайлентблоки фирмы RBI и картриджи в опоры двигателя, тоже RBI, оригинальные взял только втулки в передние рычаги))) на все остальное на оригинальное просто бы не хватило денег. Обошлось мне все в 2700р. это еще без крестовины и наконечников, наконечники лежали в багажники новые с прошлого года не пригодились.
Затарившись запчастями, посмотрев в кошелек решение по ремонту пришло в голову само собой)) Менять решил все сам своими силами.

Начал с задних рычагов в принципе ни чего сложного, сложность была только в том, чтоб открутить все эти уже намертво присохшие болты.

Прессовал в тисах, подобрал трубу по диаметру рычага, что бы сайлентблок не упирался в тисы и в перед!
Далее подушки, с передней все просто, а вот с задней пришлось повозиться.

Подушки запресовывал уже при помощи наковальни и кувалдочки.
Ну и сайленты передних рычагов менялись так же как и картриджи с помощью кувалдочки))

Осталось поменять только рулевую крестовину.

Диагностика ходовой части включает в себя проверку:

ступичных подшипников колес;

рычагов (состояние сайлентблоков);

тормозной системы (шланги, суппорта, колодки);

торсионов (в случае торсионной подвески);

Читайте также:  Какие телефоны поддерживают windows 10

Сделать диагностику ходовой части Вы можете в любом автосервисе «Резиновая подкова». Наши автосервисы находятся в следующих городах: Новосибирск, Барнаул, Омск.

Мы предоставляем полный комплекс услуг, также в наших автосервисах постоянно проходят акции и действуют специальные предложения при покупке, подробности можно прочитать здесь.

Диагностика автомобиля – это, прежде всего, залог вашей безопасности. Любой современный автомобиль нуждается в периодическом техническом обслуживании. Но зачастую все сводится к стандартной замене масла и масляного фильтра один раз в год. В то время как в различных узлах автомобиля могут быть скрытые, пока не проявляющиеся дефекты, устранить которые потом будет намного сложнее и дороже. Таким образом, регулярная диагностика позволит избежать дорогостоящего аварийного ремонта.

Сколько занимает времени? Осмотр длится 40 минут

Что является результатом диагностики? Вам будет выдана полная диагностическая карта неисправностей автомобиля, а также обозначены наиболее критичные моменты, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

Как часто проходить процедуру? Рекомендуем проводить диагностику каждые 10 000 км пробега или 2 раза в год (апрель, сентябрь) в зависимости от того, что наступит раньше.

Прайс-лист на услугу

Диагностика ходовой части и жидкостей

Посторонние звуки при движении, течь жидкостей и т.д.

Диагностика автомобиля позволит на ранней стадии определить места будущих поломок и даст вам возможность их избежать, заменив зачастую мелкие и не дорогостоящие детали.

Мы рекомендуем делать диагностику:

  1. Заметили посторонние стуки или шумы при движении автомобиля
  2. При покупке подержанного автомобиля. Даже незначительные дефекты могут быть поводом для торга, а иногда — отказа от покупки
  3. Плановое техническое обслуживание перед зимним и летним сезоном. Проведение регулярного технического обслуживания позволяет найти проблему на ранней стадии и сэкономить на ремонте (плановый ремонт всегда дешевле аварийного)
  4. При планировании поездок на дальние расстояния. Это позволит быть уверенным в своем автомобиле и не потерять время на внеплановые работы на трассе
Читайте также:  Программа для нанесения текста на картинку

Что проверяют во время диагностики автомобиля?

Диагностика ходовой части и эксплуатационных жидкостей:

  • проверка состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек, пылезащитных комплектов стоек, отбойников стоек
  • проверка люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, шрусах
  • проверка состояния сайлентблоков, втулок стабилизатора, пыльников приводов и других узлов ходовой части автомобиля
  • проверка подшипников ступиц колес
  • проверка тормозных колодок, дисков, шлангов, тросов ручника
  • проверка подкапотного пространства (состояние навесных ремней, наличие течей тех.жидкостей, состояние шлангов, состояние и уровень тех.жидкостей, состояние воздушного фильтра, состояние аккумуляторной батареи.

Автосервисы "Резиновой Подковы" обладают всем необходимым оборудованием и высокопрофессиональными сотрудниками для осуществления полной диагностики современного автомобиля. Наши автосервисы находятся во всех районах города.

Мы производим более 100 000 ремонтов автомобилей в год

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ КОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Ссылка на основную публикацию
Утилиты асус для ноутбука
Драйверы и утилиты от производителя для ноутбуков и нетбуков ASUS под операционную систему Windows 10 / 8.1 / 8 /...
Теплопроводность олова и меди
Все изделия, используемые человеком, способны передавать и сохранять температуру прикасаемого к ним предмета или окружающей среды. Способность отдачи тепла одного...
Терминальные лицензии windows server 2008 r2
Установка сервера терминалов в 2008/2008R2 2 часть / активация сервера терминалов 2008 r2 Установка сервера терминалов в 2008/2008R2 2 часть...
Утилиты для виндовс 10 64 бит
Скачать антивирус NOD32 на компьютер Windows 10 бесплатно на русском языке для защиты ноутбука или ПК от вирусов и потенциального...
Adblock detector