Рунный посох kings bounty

Рунный посох kings bounty

При столкновении с противником начинается бой, который протекает в пошаговом тактическом режиме на специальных аренах. Сражаться игрок может в различных местах – на поверхности, на море, в подземельях, в строения и даже внутри предметов! Арена разбита на гексы, отмечающие позиции юнитов. Есть два основных типа арен – обычные и замковые. Они существенно отличаются друг от друга по форме и правилам ведения боя. Также есть еще некоторые нестандартные арены, но они отличаются лишь конфигурацией – боевая система рассчитана на использование арен совершенно различной формы и размеров, от крохотных полянок до огромных лабиринтов.

Сражения происходят по классической схеме: бой разделен на раунды, в течение каждого из которых каждый юнит на арене должен совершить свой ход. Ходят юниты по очереди в порядке своей инициативы, а дальность хода определяется их скоростью. Непосредственно персонаж игрока участия в сражении не принимает (за исключением Олафа и его умения «Личное участие»). Однако в течение каждого раунда игрок может один раз применить заклинание и один раз использовать умения Ярости во время хода одного из своих юнитов. У армий противника также могут быть командиры, увеличивающие параметры своих существ и использующие магию.

Отдельно стоит выделить уникальное расовое свойство Викингов – Знание рун. Перед началом сражения каждый викинг получает по 3 руны – по 1 штуке атаки, защиты и удачи. В начале своего хода юнит применяет одну из рун, получая соответствующие бонусы, а общее количество рун уменьшается. Какая конкретно руна будет применена, выбирает игрок в начале хода каждого юнита. Также право выбора рун можно передать старшей Валькирии. Каждая Валькирия активирует руны, исходя из собственных предпочтений. Эффект длится до следующего раунда. Количество хранимых воинами рун может быть увеличено специальным навыком героя.

  • Руна атаки: существо получает 20% к атаке и вероятности критического удара.
  • Руна защиты: существо получает 20% к защите и 20% к здоровью.
  • Руна удачи: у существа есть 10% шанс повторного хода при атаке.

Достаточно сложная боевая механика позволяет разрабатывать и использовать огромное количество тактических приемов, рассчитанных на использование в определенных условиях или против конкретных противников. Высокое разнообразие и гибкость тактики ведения боя не в последнюю очередь создается благодаря таким особенностям, как разделение урона по типам, наличие у юнитов очков хода, а также уникальных способностей и талантов.

Очки хода (Action Points)

Каждый юнит на арене обладает определенным запасом «очков хода» (Action Points, AP). На перемещение юнита по боевой арене на одну клетку затрачивается одно AP. Атаковать врага и использовать свои особые способности юнит может, если у него не меньше 1 АР. Таким образом, в бою лучник может в свой ход сделать шаг назад и произвести выстрел, воин может подойти к противнику, не потратив все АР, выждать несколько ходов в пределах текущего раунда и только потом нанести удар. Как и все остальные параметры юнитов, количество очков хода можно изменять с помощью заклинаний и предметов.

Таланты

Многие юниты обладают талантами (до трех штук), которые они могут использовать только в бою. Юниты могут совершать усиленные атаки, изменять свои параметры, накладывать заклинания на союзников или врагов, даже изменять боевую арену! Таланты бывают двух типов: количественные (имеющие конечное число использований за одно сражение) и заряжаемые (которые могут использоваться сколько угодно, однако несколько раундов перезаряжаются после использования). Например, у Алхимика есть по одной метательной колбе трех типов, которыми он может поразить врага, а Паук вырабатывает паутину и может каждые 4 раунда опутывать ей противника, мешая ему двигаться.

Типы урона

Тип урона имеет немаловажное значение при выборе цели. Некоторые юниты способны наносить урон с особым типом воздействия – магическим, огненным или ядовитым. Следует учитывать, что враг может обладать защитой или наоборот – уязвимостью к какому-то типу урона. Например, существа растительного происхождения уязвимы к огненным атакам и получает от них удвоенный урон, но при этом он обладает иммунитетом к яду. Атакующие заклинания также могут обладать различным типом урона. Заклинание «Магическая стрела» наносит урон магией, и броня Рыцарей не защитит от него. А заклинание «Огненная стрела» наносит огненный урон, и оно бесполезна против Демонов, обладающих иммунитетом к огню. Это позволяет игроку подбирать себе армию и заклинания таким образом, чтобы максимально эффективно сражаться и нести минимальные потери в бою против существ, обладающих иммунитетами и уязвимостями.

  • Прочитано
  • Рекомендовано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось

Вот скажите, что может делать ученик архимага в волшебном лесу полном самых разнообразных тварей? Не можете ответить? Тогда позвольте ответить на этот вопрос самому ученику архимага.

Мне уже двадцать один год. В день инициации Рунольв вял меня в ученики, прилюдно, по старой договоренности. Событие значимое, очень редко архимаги-отшельники, берут учеников. Все заинтересованные лица, делают вывод: ‘Скоро в мире появится новый архимаг’. Правда моя новость померкла на фоне Папиного возвышения, но все же.

Ах, да! Читатель же не знает, что там приключилось. Что ж, начнем по порядку. И да, ученик архимага в зачарованном лесу может делать только одно. Выживать. ну и сдавать экзамен на зрелость.

Крупицы перетертого в пыль кристалла замкнули внешний круг, аккуратно вливаю ману, руна конструкция вспыхивает, в рабочей камере зажигается ком огня размером с кулак.

Давно отработанное до автоматизма слитное движение начертания малого рунного круга, строго отмеренные граммы кристалла, ровные линии и единственно верный визуальный посыл к каждой из рун. Просто и скучно. Контрольный тест на звание мага. ‘Начертить малый рунный круг без использования телекинеза’.

Волевое усилие, выгоревшая руна, это, между прочим, показатель того, что количество законсервированной силы в песке и влитой было точным для создания огненного шара строго заданных параметров, восстанавливается. Телекинез, доступный каждому магу, выстраивает песок в строгой последовательности, посыл воли и рядом с первым, возникает второй. Они медленно вращаются относительно друг друга, показывая свою идентичность.

Тест сдан успешно. Филигранное владение своей магической мощью, контролем за выделившейся вовне энергией и способность дозировать ее для магических манипуляций.

Следующий тест, уже на младшего магистра, пять симметричных кругов, двести тридцать пять рун и сто тридцать четыре рунных комбинации. Все делается с помощью телекинеза, иначе слишком долго. Первое вливание, к двум шарам добавляются еще двадцать два, создавая вертикальный полый столб, вторичное вливание, и внутри зажигается вытянутая овальная фигура, с яркими шарами фиксаторами на концах.

Тест сдан успешно, но дался с большим трудом. Этот конструкт, одно и классических стенобитных заклинаний. Внешняя оболочка впивается, как сверло, в толщу стены, а сердечник расширяет пролом, создавая отверстие размером с человека. Конкретно этот конструкт такими силами не обладает, но если увеличить соотношение Влитой/законсервированной силы. Сами думайте. Есть, конечно, ограничения, так, если добавить элемент воды, камень и усложнить рунный круг на порядок, стена нашего города будет проломана на метр из тех пяти имеющихся в наличии. Так что все относительно. Без рунной защиты и обширных запасов маны в накопителях, такой удар может проломить обычную стену и раздолбить небольшую деревню или маленький город. Весьма плачевная участь.

Читайте также:  Программа опсурт как пользоваться

Конечно, магистров мало, как младших, так и старших, и тем более великих, а архимагов можно пересчитать по пальцам одной руки. И участвуют они в осадах городов очень редко и обычно в большой компании. С такой же или чуть меньшей компанией на противоположной стороне. У нас в городе, кроме Первого, есть гильдия магов, с сотней, примерно, обычных магов, десятком младших магистров и паре старших. Все они, по договору, поддерживают городские коммуникации, как то стены, стационарные щиты, рунные конструкты в порту и складах. В перерывах продвигая свое личное могущество и помогая гильдиям города. В основном Мастерам Артефактов и Алхимикам.

Раньше, гильдия была больше, примерно раза в три, и во главе ее был Архимаг. К сожалению, они ушли, так как отец поставил во главе Первого. Зато община Друидов открыло свое отделение и подписала договор об обоюдной помощи. Причина конфронтации, как не трудно догадаться, это низкий ранг Придворного Мага.

И как теперь я понимаю, город утратил свое положение Столицы на острове и то, что мы все еще правим, хоть и номинально, заслуга связей отца и их разобщенность.

Но вернемся к нашим баранам, за годы ученичества у Первого, мной были основаны дисциплины общей или классической магии. Это руны, свитки, артефакты и комбинация эти трех составляющих.

Эти три дисциплины дают мне возможность называться мастером свитков, правда, мастер это круто, но, так как у меня полностью изучены стихии огня, воздуха, молний, от Огни и Тайфуна, то где-то рядом. Кто такой Огни? Это второй мой маг, прорыв случился при изучение мною магии Огня, просто в одни момент, в моей голове прозвучали предложение по особе сложной структуре, которую мы совместно с Первым разбирали и пытались модернизировать.

Сам он назвался Огнем, но я зову его Огни, не возражает. Характером— взрывной, по отношению к своем— мягок. Совместно с Тайфуном составили хорошую боевую двойку, а со мной, тройку. Сейчас, мы примерно равны по силам старшему магистру. Хоть они и архимаги в своем направление, но чистых старших магистров просто не бывает. Наша же комбинация, молния, огонь и вода, в будущем, даст преимущество. А свиток с трёхкомпонентным рунным кругом даст жару любому неподготовленному противнику.

Вторым моим прибавлением стал Паладин, второй воин во владениях Тени. С ним приключилась смешная история, его появление было связано с эмиссарами Единого, что подбивали народ перейти на их сторону. Группа из трех паладинов невысокого ранга, священник с двумя клириками свиты.

Дело было в одной из деревень, там мы были по пути с одного из рейдов Руда, он натаскивал меня с Локи на пешие переходы по лесу, условно опасному лесу.

Что сказать, был пафос, кровь и безумный смех. Последствий ‘моей’ выходки не последовало, крестьяне уже были готовы их порвать, этих сосланных в ссылку идиотов. Грязно работали, грязно.

Так что, к Тени и Змею присоединился Палад, натаскивая меня в рукопашном бою, бою с кинжалами и коротким мечом. Прогресс был, хоть и не такой большой. Примерно такой же как в стрельбе из лука. Там лидировал Локи, вот кто станет мастером в рекордно короткие сроки, так это он.

-Как не хотелось бы, оттягивать момент до последнего, но уже пора. Меня все ждут,— вспоминаю грозное лицо Рунольва и Отца, да и Первый был мрачным, спускаясь с башни,— Признайся, ты просто трусишь. План, одобренный Окси, имеет все шансы на успех, но все равно мандраж.

Ситуация была напряженно, через год, с разговора с братом, у четы Света и Мрака, родился мальчуган. Это событие совпало с перерождением всей группы моих лучников. Группа обзавелась целым набором самых разнообразных силовых костюмов и огнестрельным, и не только, оружием. Видимо общаясь с ними и вертясь в их среде, я непроизвольно поднял их личное развитие, а рождение ребенка поставило заключающую точку в этом процессе.

Так что, на меня насели все будущие мамы и папы, с намеками на быстрейшее взросление моих печатей и, тем самым, снятия угрозы с их чад.

Решение было найдено, Окси и все разумные личности моих печатей будут участвовать в изоляции ребенка, суще ангелка двух лет от роду, от остального пространства печати. Окси, программы, вложенные в мою печать, и я сам, даем 99%-ную вероятность успеха.

Подготовкой к этому событию и заняты все мои люди, так заняты, что, в коем веке, я остался один в своей черепушке.

Нет, такое обилие личностей в черепушке и фактическое отсутствие личной жизни меня не напрягало. С чего бы? Все же они, это я сам, под призмой измененных возможностей и отличных приоритетов.

Я даже задал им всем вопрос ‘Не хотят ли они занять мое тело?’. Ответ был лаконичен ‘Нам и в наших неплохо’. Правда, Имп пару раз угонял его для свиданий с девушками, но так как он делал свои дела очень незаметно, а так же как и отсутствие последствий, узнал я это постфактум от него же.

Вот и зал, где будет проведен ритуал. На самом деле, он мне и не нужен. Все мои структуры полностью сформированы и остались лишь несколько клапанов, дышащие на ладан. Их то и нужно прорвать точно рассчитанным ударом. Причем, это может быть любая энергия, без разницы. Во время этого удара сознание погружается во внутренний мир, где проходит испытание от внутренних сущностей. То как ты с ним справился, обуславливает легкость, скорость и расстояние на которое можно проявить своих воинов.

Для меня это не принципиально, мои сущности не будут ‘бунтовать’. Они знают мои границы и видят мое старание по расширению этого невидимого горизонта. Зато, у меня есть два очага непокорности. Первый это мой посох, точнее, сейчас, жезл. Где засела потенциально союзная мне сущность. Мне предстоит доказать главенство или лидерство. Второй очаг это дверь в ту загогулину с божественным покровителем или покровителями. Она уже проявилась, но пока закрыта для меня. Что там? Я не знаю.

Но вернемся к залу. Сначала нужно перечислить присутствующих. Мой брат, Эрик, отец, Тормунд, сотники нашей доблестной армии, все три, Алекс и Рунольв, проводящий этот ритуал. Честь, небывалая честь. Целый Архимаг и маленький я. Эх.

Брат кивнул мне, подбадривая. С нашего памятного разговора он сильно изменился, уверенный в себе, излучающий силу и харизму. лидер. Собственно для всех с кем он контактировал, стал вторым после отца. Все называли его приемником, так же как меня придворным магом. Жаль их будет разочаровывать.

Читайте также:  Ошибка 99987 в приложении xmeye

Далее мой отец. Сосредоточенный взгляд и фигура затаившего хищника. Рука то и дело тянулась к секире. Причина его состояния был Рунольв, беззаботно улыбающийся и витающий в своих мыслях. По правую руку от отца стоял Первый, с бесстрастным лицом. Кстати, отец и маг сидели на двух обитых белым мехом креслах, их равное положение было подчеркнуто одной возвышенностью, где они оба возвышались над остальными.

Остальные сидели на лавках, выстроенных по бокам от трона и полукругом к рунным кругам, где и проводится инициация. Я первый сегодня пройду ритуал. Все остальные претенденты сейчас во дворе замка со своими родными, ждут своей очереди.

Став точно по центру конструкции, киваю всем присутствующим и опустошаю пузырек с эссенцией, что поднимет мой уровень маны/духа/ярости более чем на тысячу пунктов. Спасибо Окси за это, так бы был более худший эффект, даже хуже тысячи заявленной Ключником, который и дал мне этот пузырек.

Заранее предупрежденные родные не дергались, Рунольв, тоже посвященный в мои планы, с интересом смотрел на меня.

Глубокий вдох. выдох. вдох. выдох. Тело выгнуло дугой, его всего покрыл причудливый узор, из которого лился яркий голубоватый свет. Поднявшись в воздух, Олаф открыл рот в беззвучном крике. Свет все усиливался, стал нарастать шум. Рунный конструкт засиял все ярче, в воздухе стали проявляться цепи, прикрепленные к различным точкам на теле мальчика. Вот звук достиг своего пика, и показался конец цепи с прикрепленной к нему конструкцией до боли напоминавшую затычку. По краям ее стал пробиваться свет, более яркий, чем в линиях тату. Появились трещины, наложенные заклинанием печати стали разрушатся под напором внутренней силы. Когда количество трещин достигло критического значения цепи и сами печати рассыпались золотистым пеплом, выпуская ту мощь, сто просилась наружу. Буйство синего света еще несколько минут билось под защитным куполом воздвигнутым архимагом, когда же в глазах сидящих стихли блики, они увидели на полу зала лишенное сознания тело героя.

Пробуждение было приятным, легкий ветер трепал мои волосы, солнце заставляло щурится, а трава пружинила, придавая чувство полета.

‘Что за хрень?’,— пронеслось в голове.

Встав, при этом чуть покачиваясь, Олаф осмотрелся. Сознание прибывало в легком затмение, так что увиденная картина не вызвала удивления.

Двадцать молодых людей, разодетые в старомодные одежды британской аристократии, фиг знает какого века, играли, перекидывая друг другу мяч, небольшими ракетками. Недалеко от них был разбит пикник. Красивая светловолосая женщина с статным мужчиной сидели на раскладных стульях и играли с ребёнком двух-трех лет. Рядом стояла пара. Мужчина со смуглой кожей и белокожая женщина с заостренными ушами. Чуть в стороне стояли три мужчины и два слуги, один был одет в белый классический костюм и, держа в руках цилиндр и трость, разговаривал с мужчиной-водителем. Держа в руках кожаные перчатки, тот время от времени поглядывал на третьего мужчину, устанавливающего в отдаление установку для салюта. Вскоре из-за машины появились два слуги. Один был одет как классический дворецкий, а второй больше походил на босяка в форме слуги. Они несли корзинки с едой.

Все стали стягиваться к паре с ребенком, я так же пошел к ним. Через минуту я поприветствовал всех и завели светский разговор о незнакомых мне людях, вещах и так далее. Преодолевая сопротивление, я скосил взгляд на женщину, которая была, предположительно, Окси. Один взглядом я спросил ‘Что за хрень?!’, ответом было ‘Не знаю, скоро закончится’.

Вот на небе стали появляться тучи, поднялся ветер и пошел мелкий дождь. Но, кажется, это ни как не повлияло на разыгрываемый спектакль. Мы так же улыбались, смеялись и делали вещи не свойственные нам. Например, смеющийся Тень или извиняющийся Палад. Далее, когда стихия набрала максимальные обороты, вся компания добралась к салюту. Меня, с криками и шутками, выбрали на роль поджигателя. Взяв зажигалку у Огни, подношу ее к явно отсыревшему фитилю, тот зажигается, разбрасывая искры. В небо поднимается ракета, взрываясь разрушая мир. От горизонта приближается упругая волна, разрывая само пространство. Я смотрю на улыбающиеся лица, сияющие счастьем, миг. и все пропадает в яркой вспышке.

-Ааааа. — раздался в центральном зале мой крик, пот лил ручьем, руки дрожали, а мысли прибывали в броуновском движение.

-Заткнись,— на своем троне сидел разъяренный Тень, сжимая и разжимая кулаки. За ним невозмутимо стоял Дворецкий, ног которого распластался Имп, Палад невозмутимо покачивал ногой лежа на широком поручне, он был облачен в белый доспех.

-Как я тебя понимаю, Света и Тень, ваш карапуз жжет, вот оказывается какое по его мнению самое защищенное место на свете. Впечатляет. Интересно, чье это влияние? Впрочем, ладно. Главное, он смог меня удивить,— задумчиво сказала Окси.

-Спасибо, за похвалу,— кивнула чета Света и Мрака.

Остальные выразились в том же духе.

-Как мальчик?— спрашиваю родителей.

-Спит,— пожал плечами Мрак.

-Хорошо, как там наши проблемы?— перешел к следующему вопросу.

-Он попросил позвать тебя, а дверь, как видишь, еще заперта,— сказал Тайфун, кивнув на дверь, что так же была закрыта радужной пленкой.

Имп, вертящийся возле нее прислал всем картинку петушиного боя.

-Они там делят что-то? Забавно. Значит сначала маг, потом дела божественные. Оставайтесь на своих местах, если потребуется, я вас призову к себе. Все остальные исчезли?

-Да, остались лишь те, кто был на поляне,— подтвердила Окси.

-Ожидаемо,— кивнул Олаф, встав, он направился к своим магам.

Идя по мосту, Олаф рассматривал небольшую башенку, с большими резными окнами-арками. Отсюда было хорошо видно мага в серебристой мантии, задумчиво водящим пальцем по корешкам книг. Кроме двух книжных шкафов и столика с двумя креслами, стоял мраморный стол с клетками под шахматы. Все это было хорошо видно, так как башня была чуть ниже моста.

Знаете ли вы, что: уже на Вестлиге можно гарантированно получить Свиток Магии Странствий "Опыт предков"?

Свиток и просто может плавать в небольшом ущелье рядом с «завалом Рунвальда», но это почти нереальное везение. А наша задача не ждать милостей от приро… простите, от Генератора Случайных Чисел, а взять то, что нужно, приложив некоторые усилия.

а) Прибыв на Вестлиг, ничего не подбираем в окрестностях деревни. А в идеале – вообще ничего не трогаем на острове. Золото, флаги лидерства, кристаллы, свитки, ростки терний – оставьте пока всё на месте. За исключением того, что находится на вершине снежного холма Кристы: карты Истерренга и таблички с руническими письменами.

б) Выполняем квест по освобождению Рунвальда (желательно без драк, похищая грибы из-под носа охраны), получаем от него координаты Фастланда.

в) На Фастланде уже можно и нужно собрать то, что плохо лежит.

Читайте также:  Хуавей мейт бук икс про

г) На Истерренге покупаем у контрабандиста Грегори попугая. И здесь собираем все доступное бесхозное.

д) На маяке Нордлига меняем попугая на мудрого Ворона…

Возвращаемся на Вестлиг и выполняем квест: «Помочь викингам Вестлига». Скорее всего, для «безжертвенной» победы над Гроннумом придется немного подкачаться, но это поправимо.

Войдя с победной вестью в деревню, но ДО рапорта конунгу – сохраняемся в именной слот.

За возвращение блудных викингов в лоно — конунг Хаук одаривает Олафа картой Фастланда, которую, за ненадобностью, наш герой автоматически поменяет на случайный Свиток Магии Странствий.

Тут тоже может повезти, и вам сразу вручат «Опыт Предков», но… Как случайность обратить на пользу народному хозяйству?

А вот так: если подарок Хаука вам не нравится – перезагружайтесь и подбирайте ближайшую кучку золота/кристалл/флаг лидерства и т.д. Снова доложитесь конунгу – и увидите, что свиток ПОМЕНЯЛСЯ!

Повторяйте операцию, меняя объект «собирательства» до тех пор, пока не получите желаемое. В одном прохождении – «Опыт предков» появился, когда я сорвал росток тернии прямо за калиткой, в другом – пришлось обегать почти все окрестности, и лишь кристалл магии возле Пустоглаза помог получить вожделенный свиток… Как правильно сказал Доктор: эта игра любит терпеливых. 🙂

Собирайте и выкупайте все доступные ростки терний — этого добра вам э-э. понадобится. Теперь ваша ручная птичка будет работать как лошадь. Простите за каламбур.

После каждого ВОСЬМОГО боя проверьте — не проголодался ли компаньон. Если да — покормите.

После ДЕВЯТОГО — снова поинтересуйтесь его состоянием. Возможны два варианта:

1) ворон ГОТОВ написать новый свиток магии странствий.

2) ворон опять попросит "червячка" — значит написание свитка откладывается еще на один бой.

Т.е. в среднем — ворон пишет один свиток за 9,5 боев. Такой вот странный характер. Не цельный.

Знаете ли вы, что: достигнув второй ступени умения «Артефактор», можно начинать разрушать встреченные предметы экипировки 4 и 5-го уровней, получая при этом только руны и только нужного вам вида?

Ключевые слова в вопросе – «второй ступени умения «Артефактор». Т.е. задумываться о поточном производстве рун стоит лишь после боя с Пауком, потому, что до этого момента все ваши усилия по развитию должны быть направлены на прокачку боевых умений. Впрочем, и тут есть варианты. Хотя… они подходят лишь волхву, ведь «Артефактор» — это умение магическое.

а) С самого начала игры откажитесь от получения наград «Собиратель кристаллов» за счет разлома вещей 1-3 уровней. Во-первых, большинство из них пойдет на прокорм всё прибывающим валькириям, во-вторых именно низшие предметы являются катализатором успешного процесса превращения ненужных раритетов в нужные руны.

б) Вряд ли вы встретите большое количество снаряжения 4 уровня до переезда в Гринворт, но уж если встретите – то не торопитесь покупать даже самое необходимое. Отложите покупку на тот момент, когда у вас просто за счет развития появятся руны, обеспечивающие хотя бы второй уровень «Артефактора». Вот тогда подходите к продавцу (или за наградой к квестодателю), сохраняйтесь, обучайте Олафа «Артефактору-2» и покупайте/получайте вожделенный предмет. Ломайте его, проверяйте результат, и если он вас устраивает – загружайте предыдущий сэйв. Теперь можете купить/получить намеченное снаряжение, но уже без обучения «Артефактору-2». Попавший в ваш рюкзак предмет сохраняет свои «ломательные» свойства навсегда.

Практика показывает, что даже "исключительно полезный" в середине игры метаморф (4 ур.) к финалу может оказаться балластом — так пусть хоть на разломе пользу принесет!

в) Как говорилось выше, для успешного, а главное – довольно быстрого производства рун из высококачественного снаряжения, понадобится большое количество низкоуровневых предметов. Чем больше – тем лучше. Поэтому, как только денежные проблемы уйдут на второй план – начинайте скупать всё дешевое оборудование, за исключением тех предметов, которые можно самостоятельно улучшить до четвертого-пятого уровней.

Удобнее, конечно, начинать производство уже повысив «Артефактора» до 3-ей ступени, но поначалу можно и второй обойтись – и ломать только вещи 4-го уровня.

Итак, прибываем в очередную локацию, заходим в любой магазин. Видим предмет 4-5 уровня.

1. Выходим из магазина, сохраняемся.

2. Покупаем предмет, ломаем. Получили 6 (7) магических кристаллов. Хорошо, но не то, что нужно.

4. Лезем в инвентарь героя и ломаем первый по порядку ненужный предмет первого-третьего уровней. Получаем соответствующее количество кристаллов.

5. Снова заходим в магазин, снова покупаем намеченный хай-предмет. Ломаем, получаем 2(3) руны магии. Викинг радуется, скальд чешет в затылке, волхв – плюется.

Викинг покидает магазин с чувством глубокого удовлетворения, скальд – рыскает по ветке магии и раздумывает, а волхв – с чистой совестью возвращается к п.3

Вот странно, да? Магу попался магический лом, а он кочевряжится… С ума сошел? — Отнюдь! Дело в том, что к этому моменту профильные ветки любых героев будут уже практически заполнены, а очень нужные умения других классов – недоступны именно из-за катастрофической нехватки соответствующих рун. Так что вы уж настройтесь на то, что профильная руна, как результат разлома – это неудача. И продолжайте перебирать низкоуровневые предметы в рюкзаке. 🙂

Сложнее обстоит дело с предметами, которые улучшаются до высших уровней. Тут сначала придется купить, подраться и посмотреть качество разлома полученного в результате улучшения предмета. Если улучшенный до 4 уровня предмет выдал нужные руны – то до пятого пока можно и не улучшать, коли сил не хватает: подкачаетесь – займётесь. А вид рун останется тем же.

Если же результат вас не устраивает – возвращайтесь к п.3. Это муторно, но ваши усилия, в итоге, окупятся. Олаф к финалу превратится в настоящего «Солдата вселенной».

Знаете ли вы, что: начиная с некоторого (весьма далекого от финала) момента Олаф может драться под непрерывным действием заклинания магии странствий "Опыт Предков"?

Победив в первый раз Гилфорда, вы получаете возможность поговорить с магом Резо в "обновленной" Арлании. В диалоге выбирайте первый вариант: "Ты прав, именно оттуда я и прибыл. ". Расскажите магу о проблеме ящеров и получите "Договор о переселении". (Второй вариант развития диалога пока не трогайте — скоро сюда можно будет вернуться и вырезать под "Опытом предков" мощные эльфийские войска, пока остающиеся враждебными.)

Ознакомьте с бумагами жреца Аскара в Пещере тайн. Затем в замке Ледяных садов заберите у Морозного духа «Ледяную сферу» и отправляйтесь в Моршанские топи.

Внимание: если на Олафе уже висят чары «Опыта предков», то разумнее будет прямо сейчас использовать оставшиеся «призовые» бои, оставив ПОСЛЕДНИЙ (пятый) для схватки с Яростным паладином.

Поскольку конь Олафа уже обрел крылья, спокойно летите в замок Гризень, говорите с лякушем о ситуации в Моршанске, выполняйте его квест "Младший брат" и квест ведьмы Чвахи из Лаборатории. Получите Бомбу и Рунный посох.

Перемещайтесь в замок Кармаг.

Поговорите с Яростным паладином и вступайте в бой.

Ссылка на основную публикацию
Расшифровка бортового компьютера пежо 307
РАСШИФРОВКА СООБЩЕНИЙ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА СИТРОЕН И ПЕЖО Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен...
Пропал значок микрофона в яндексе
Голосовой поиск – это специальная технология, с помощью которой можно задавать запросы поисковым системам голосом, то есть не используя клавиатуру....
Психологические задачи с ответами
Позвоните: 8-911-145-92-39 Консультация по Скайпу: Загадки психологические Психологические загадки — это загадки-путанки. Они построены таким образом, чтобы запутать нас, чтобы...
Рита сильно расстроилась из за отъезда
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Рита сильно расстроилась из-за отъезда отца...
Adblock detector