Шкода октавия 4х4 технические характеристики

Шкода октавия 4х4 технические характеристики

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.4 1.6 1.8
Тип КПП механика робот механика автомат робот
Кол-во передач 5 6 7 5 6 7
Привод передний передний передний передний передний передний
Тип кузова + + + + + +
локальный тип кузова хэтчбэк хэтчбэк хэтчбэк хэтчбэк хэтчбэк хэтчбэк
расположение водителя левый руль левый руль левый руль левый руль левый руль левый руль
Внешние размеры + + + + + +
общая длина 4670 4670 4670 4670 4670 4670
общая ширина 1814 1814 1814 1814 1814 1814
общая высота 1476 1476 1476 1476 1476 1476
клиренс (без загрузки) 156 156 156 156 156 156
колесная база 2686 2686 2686 2686 2686 2680
передняя ось 1549 1549 1549 1549 1549 1549
задняя ось 1534 1534 1534 1534 1534 1534
минимальный диаметр разворота 10400 10400 10400 10400 10400 10400
максимальный диаметр разворота 11050 11050 11050 11050 11050 11040
Объем багажного отделения + + + + + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 568 568 568 568 568 568
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) 1558 1558 1558 1558 1558 1558
Привод + + + + + +
ведущие колеса передние передние передние передние передние передние
Двигатель + + + + + +
кубические сантиметры 1395 1395 1395 1598 1598 1798
литры 1.4 1.4 1.4 1.6 1.6 1.8
диаметр цилиндра 74.5 74.5 74.5 76.5 76.5 82.5
ход поршня 80.0 80.0 80.0 86.9 86.9 84.1
степень сжатия 10.5 10.5 10.5 10.5 10.5 9.6
количество цилиндров 4 4 4 4 4 4
конфигурация рядная рядная рядная рядная рядная рядная
степень сжатия (высокая) 10.5 10.5 10.5 10.5 10.5 9.6
Компрессор + + + +
компрессор турбина турбина турбина турбина
количество 1 1 1 1
Топливная система + + + + + +
инжектор/карбюратор прямой бензиновый впрыск прямой бензиновый впрыск прямой бензиновый впрыск многоточечный впрыск многоточечный впрыск прямой бензиновый впрыск
Топливо + + + + + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин
октановое число топлива 95 95 95 95 95 95
тип основного топлива бензин бензин бензин бензин бензин бензин
Топливный бак + + + + + +
тип основной основной основной основной основной основной
емкость 50 50 50 50 50 50
Динамика + + + + + +
max скорость, км/ч 219 219 219 192 190 231
ускорение 0-100км/ч, с 8.1 8.1 8.2 10.6 12.0 7.4
Шины + + + + + +
расположение задние задние задние задние задние задние
ширина 205 205 205 195 195 205
профиль 55 55 55 65 65 55
индекс скорости V (240 км/ч) V (240 км/ч) V (240 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч) V (240 км/ч)
диаметр 16 16 16 15 15 16
Мощность + + + + + +
максимальная мощность, КВт 110 110 110 81 81 132
максимальная мощность, л.с. 150 150 150 110 110 180
обор/мин при max мощности 5000 5000 5000 5800 5800 5100
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной основной основной основной основной
Подвеска + + + + + +
тип основной основной основной основной основной основной
стабилизатор поперечной устойчивости да
расположение задние задние задние задние задние задние
зависимость колес полузависимая полузависимая полузависимая полузависимая полузависимая независимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + + + + + +
тип трансмиссии механическая механическая механическая механическая автоматическая механическая
количество передач 5 6 7 5 6 7
расположение рычага перекл.скоростей на полу на полу на полу на полу на полу на полу
секвентальная да да
описание трансмиссии механическая механическая с двумя сцеплениями механическая автоматическая с ручным режимом с двумя сцеплениями
Вес + + + + + +
полная масса кг 1825 1825 1839 1783 1823 1863
снаряженная масса кг 1255 1255 1269 1213 1253 1333
Колеса + + + + + +
расположение задние задние задние задние задние задние
тип диска стальные стальные стальные стальные стальные стальные
диаметр диска 16 16 16 15 15 16
ширина обода диска 6.5 6.5 6.5 6.0 6.0 6.5
Расход топлива + + + + + +
городской цикл, л/100км 6.9 6.9 6.6 8.1 8.4 7.4
загородный цикл, л/100км 4.6 4.6 4.8 5.0 5.1 5.4
смешаный цикл, л/100км 5.4 5.4 5.3 6.1 6.3 6.0
городской цикл, км/л 14.5 14.5 15.2 12.3 11.9 13.5
загородный цикл, км/л 21.7 21.7 20.8 20.0 19.6 18.5
смешанный цикл, км/л 18.5 18.5 18.9 16.4 15.9 16.7
пробег в смешанном цикле (км) 926 926 943 820 794 833
Тип двигателя + + + + + +
тип основной основной основной основной основной основной
Читайте также:  Сколько можно намайнить в день

Skoda OCTAVIA FL – это лифтбек 2019-2020 модельного года, который популярен в Европе и России благодаря просторному салону, багажнику внушительного размера, отличным ходовым качествам и харизматичному дизайну.

Габариты обновленной Шкоды Октавия

Автомобиль характеризуется следующими параметрами: длина – 4670 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1476 или 1474 мм. Машина выглядит визуально более массивно и основательно благодаря измененной архитектуре бампера.

Такие размеры кузова, а также внушительная 2686- или 2680-миллимитровая колесная база обеспечивают авто просторным салоном, в котором будет комфортно каждому пассажиру. Ширина передней и задней части салона равна 1454 и 1449 мм соответственно, высота до потолка спереди и сзади составляет 983 и 980 мм.

Объем багажного отделения позволит легко транспортировать даже габаритные предметы: сложив спинки задних сидений, Вы превратите 568-литровый багажник в 1558-литровый.

156-миллиметровый клиренс новой Skoda OCTAVIA позволяет машине уверенно преодолевать небольшие препятствия.

Снаряженная масса автомобиля в стандартной комплектации зависит от версии лифтбека и составляет от 1213 до 1428 кг. Модель легко справляется с буксировкой не оборудованного тормозами прицепа с максимальным весом от 600 до 710 кг (в зависимости от комплектации).

Технические характеристики Шкоды Октавия

Автомобили комплектуются бензиновыми двигателями и агрегатами с распределенным впрыском, которые в качестве топлива также используют бензин. Линейка моторов включает модели объемом от 1,4 до 2 л и мощностью от 110 до 230 л.с. с максимальным крутящим моментом от 155 до 350 Нм.

Лифтбеки оснащены различными типами трансмиссии:

  • 5- или 6-ступенчатая механическая;
  • 6-ступенчатая автоматическая;
  • 6- или 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

К продаже доступны автомобили с передним или полным приводом.

Передняя подвеска авто – типа McPherson, задняя – многорычажная. Обе подвески оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости.

Динамика авто

Максимальная скорость лифтбека с 110-сильным мотором – 192 км/ч, а авто с 2-литровым 230-сильным агрегатом способно разогнаться до 250 км/ч. Время разгона до 100 км/ч в зависимости от версии машины составляет от 7,3 до 10,6 с. При этом лифтбек характеризуется экономичным расходом топлива: от 6,9 л – при движении в условиях городского трафика, от 4,6 л – при езде по трассе.

Базовая комплектация

У Вас есть возможность познакомиться с тремя комплектациями Skoda OCTAVIA FL: Active, Ambition, Style.

В стандартное оснащение базовой комплектации Active входит аудиосистема Swing, светодиодные фары, центральный замок с дистанционным управлением, наружные зеркала с электроприводом и функцией подогрева, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (опцию для пассажира можно отключить).

Функционал

  • Система SmartLink+ поддерживает функцию синхронизации данных со смартфона. Это позволяет водителю максимально безопасно пользоваться телефоном во время движения.
  • Приложение MYŠKODA в лице интерактивного помощника Пауля расскажет о состоянии авто, поможет разобраться, что означает конкретный индикатор, напомнит о важной встрече в расписании и порекомендует оптимальный маршрут движения.
  • Скучать в пути не позволит аудиосистема CANTON, включающая 10 динамиков и сабвуфер.
  • Навигационная система COLUMBUS оснащена такими полезными опциями, как Wi-Fi и Bluetooth, а благодаря телефонному модулю с технологией LTE Вы легко подключите к сети интернет все смартфоны, которые находятся в салоне. Информация выводится на сенсорный 9,2-дюймовый экран.
  • Многофункциональный руль с множеством регуляторов и клавиш позволяет управлять роботизированной коробкой передач, информационно-развлекательной системой и телефоном.
  • Заданную скорость поддержит круиз-контроль. Система также дает возможность увеличить или снизить скорость без необходимости нажимать педали.
  • Датчик влажности системы CLIMATRONIC позволяет уменьшить запотевание стекол.

Также лифтбек оборудован системами, гарантирующими безопасность во время движения и парковки: FRONT ASSIST, PARK ASSIST, AUTO LIGHT ASSIST, DRIVER ALERT, TRAILER ASSIST и др.

Полноприводная Шкода Октавия Комби 4х4 доступна и для заказа в России. Автомобиль имеет новый кузов A7, продвинутую трансмиссию и двигатель.

К большому багажнику универсал Шкода Октавия Комби получил еще и полный привод, идеальный автомобиль для дачных поездок. Сразу стоит указать, что в Европе полноприводная версия Skoda Octavia Combi 4х4 имеет дизельный двигатель, в России автомобиль предлагают с бензиновым турбодвигателем рабочим объемом 1.8 литра мощностью 180 л.с. В качестве коробки передач имеется роботизированный автомат DSG с 6 ступенями.

Читайте также:  Плеер на руку для бега

Внешне переднеприводная версия универсала и модификация 4х4 мало чем отличаются. Если только значком 4х4 на крышке багажника Octavia Combi 4х4, как на данном фото.

Сама полноприводная трансмиссия позаимствована у кроссовера Шкода Йети. О котором мы написали большую статью. Главным агрегатом трансмиссии является продвинутая муфта Haldex 5. Работа этой полноприводной трансмиссии отличается некоторыми особенностями. В условиях нормальных дорог более 90% крутящего момента передается на передние колеса. Но стоит выехать на скользкую дорогу или откровенную грязь, то благодаря муфте Haldex, эти же 90% крутящего момента практически мгновенно могут передаваться на задние колеса Шкода Октавия Комби 4х4 и обратно.

Характеристики новая Шкода Октавия Комби 4х4

Что касается размеров и габаритов. То Skoda Octavia Combi 4х4 мало чем отличается от обычного универсала Шкода. Но есть и некоторые особенности. Так дорожный просвет чуть меньше, из-за того, что масса автомобиля увеличена. Для примера универсал Октавия Комби с двигателем турбо 1,8 TSI весит 1352 кг в снаряженном состоянии, а с тем же мотором, но в полноприводном варианте на 100 килограмм больше. Соответственно и расход топлива больше, а динамика чуть хуже. Расход топлива Combi 4х4 в смешанном режиме составляет 6,7 литра бензина, а в переднеприводном варианте 6 литров. Кстати объем бензобака у полноприводной версии универсала 4х4 55 литров, в то время как у обычного Octavia Combi ровно 50 литров. Задняя подвеска у версии 4х4 полностью переработана, поскольку там необходимо было разместить дополнительные узлы и агрегаты трансмиссии.

Комплектации и цены Шкода Октавия Комби 4х4

В России полноприводная Combi предлагается только с двигателем 1.8 TSI мощностью 180 л.с. Плюс 6-ступенчатая коробка DSG. Цена самой доступной версии Шкода Октавия Комби 4х4 стартует с отметки 1 061 000 рублей в средней комплектации Ambition. В топовой версии Elegance машина стоит уже 1 134 000 рублей. Собственно конкурентов в этом классе у автомобиля не много, одноклассники ничего подобного не предлагают. Ни у Форда Фокуса, ни у Шевроле Круз с Опель Астра нет полноприводных универсалов на российском рынке. Собственно в отсутствии конкуренции цена Skoda Octavia Combi 4х4 более миллиона рублей. Конкурировать с автомобилем из Чехии могут разве что полноприводные универсалы Субару, которые тоже имеют довольно большую цену.

Вряд ли спрос на полноприводный универсал в нашей стране будет большим, по причине того, что за эти же деньги можно взять кроссовер, тот же Йети например. Поэтому производитель и не стал предлагать большое количество вариаций с несколькими двигателями.

Видео Шкода Октавия Комби 4х4

Небольшой видео обзор полноприводной Skoda Octavia Combi 4х4.

Стоит так же упомянуть о внедорожной версии Octavia Combi 4х4, которая называется Шкода Октавия Скаут. Эта модификация кроме переднего привода и увеличенного дорожного просвета имеет массу внешних отличий. Таких как накладки на пороги и колесные арки, более защищенные бампера. Как обещают представители Шкода в России Skoda Octavia Scout появится в ближайшее время.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Skoda Octavia 4×4 — фото 1

Skoda Octavia 4×4 — фото 2

Skoda Octavia 4×4 — фото 3

Skoda Octavia 4×4 — фото 4

Skoda Octavia 4×4 — фото 5

Автомобиль Skoda Octavia 4×4 не продается в салонах официальных дилеров Skoda.

Технические характеристики Skoda Octavia 4×4

Модельный год 2000
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4510
Ширина, мм 1731
Высота, мм 1457
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 448-1412
Страна сборки Чехия

Модификации Skoda Octavia 4×4

Skoda Octavia 4×4 1.8 T MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 210/1750-4600
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Skoda Octavia 4×4 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.4
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 100/4000
Момент, Н·м / оборотах 240/1800
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Читайте также:  Самый большой призовой фонд в играх

Skoda Octavia 4×4 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 115/5200
Момент, Н·м / оборотах 170/2400
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Octavia 4×4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Skoda Octavia 4×4

Skoda Octavia 4×4, 2001 г

Могу сказать однозначно, что после опыта эксплуатации Skoda Octavia 4×4 стал поклонником немецкого (чешского) автопрома. Автомобиль за все время эксплуатации никогда не подводил. Запуск в -36 без проблем (ниже не было), управляемость отличная (возможно, что это заслуга полного привода), хотя при обычном движении тяга передавалась 95% — перед, 5% — зад, при пробуксовке 50 на 50. Можно отметить и отличные тормоза. Колодок хватало на 40-45 тыс. Тормозных дисков на две замены колодок, считаю, что достаточно неплохо. По салону за все время эксплуатации Skoda Octavia 4×4 никаких «сверчков» не замечено. Единственное, приходилось уплотнители дверей и багажника примерно раз в три месяца смазывать силиконом, иначе начинали скрипеть. Водительское сиденье достаточно удобное, в меру жесткое, на задних сиденьях тесновато, если опустить водительское сидение до упора, то ступни убираются с трудом. Зато багажник просто огромный. Задние сиденья складываются вровень с полом багажника.

Динамика Skoda Octavia 4×4 очень хорошая, при обгонах всегда хватало. Наверное, в этом заслуга турбины и не «задушенного» еще до евро 4 двигателя. Так называемый полный привод работал замечательно, т.е. по ощущениям незаметно, когда он подключается. Иногда даже хотелось, чтобы навалило побольше снега, чтобы испытать все его прелести. Расход бензина для такой машины вполне приемлемый: город 11-13, трасса при 120 — 7,5-8. Масло в двигатель не доливал от замены до замены. Раз в 60 тыс. нужно было менять масло в сцеплении HALDEX (полный привод). При таких побегах можно считать «расходником» стойки стабилизатора, их хватало на 30-40 тыс. (насколько сейчас помню, у официального дилера стоили 900 руб.). Два раза вылетали катушки зажигания, но т.к. на каждый цилиндр своя, то добраться до места всегда можно, двигатель хоть и троит, но 100-120 ехать можно, оба раза до дома было порядка 300км. Возможно из-за этого ближе к 100 тыс. накрылся катализатор. На 120 тыс. поменял рулевые тяги и задние амортизаторы (очень много возил груза). Ближе к 180 тыс. начали «накрываться» турбина и сцепление. В таком состоянии Skoda Octavia 4×4 и была продана.

Достоинства : надежность. Динамика. Тормоза. Вместимость багажника.

Недостатки : тесно на задних сиденьях.

Владислав, Нижний Новгород

Skoda Octavia 4×4, 2002 г

Купил автомобиль с пробегом в начале 2005, знал, зачем покупаю, ранее такой автомобиль был у моего знакомого. Самое главное — это высокая надежность Skoda Octavia 4×4, полный привод и минимальный расход топлива, так как у меня «Шкода Октавия» универсал 1,9 турбо-дизель. Расход максимум 5 л на 100 км. И притом дизель, доезжал без дозаправки до Санкт-Петербурга. Зиму в городе провел отлично, даже в самый сильный мороз не было проблем с запуском двигателя. Исключительные ходовые качества ездил на дачу к себе и к друзьям. Даже с самой полной загрузкой выезжал без проблем в оледеневшие горки, по глубокому снегу, по всякого рода бездорожью. Машина очень теплая, в 30 градусный мороз за 10 минут можно сидеть без куртки, стекла не потеют и не замерзают. По трассе без проблем и потери в управляемости и уверенности ехал на скорости в 180 км в час и это далеко не предел. Просторный багажник — влезает все.

Достоинства : абсолютная проходимость. Экономичность. Надежность. Хорошие ходовые качества. Машина, приносящая удовольствие от вождения.

Недостатки : при полной проходимости — посадка не такая высокая, как хотелось.

Ссылка на основную публикацию
Что такое секретный режим
Режим инкогнито — приватный режим работы браузера, при работе в браузере не сохраняются данные о посещенных сайтах, поисковых запросах, другие...
Через какое время отключают сим карту мегафон
Часто можно слышать, что некоторые люди вместо одной сим-карты предпочитают пользоваться двумя или сразу несколькими. Это объясняется лояльной политикой компании...
Через прямую l провести плоскость перпендикулярно данной
Не будет преувеличением утверждать, что построение взаимно перпендикулярных прямых и плоскостей наряду с определением расстояния между двумя точками являются основными...
Что такое сенсорный экран на телефоне
Сначала тачскрины (сенсорные экраны) встречались достаточно редко. Их возможно было найти, только лишь в некоторых КПК, PDA (карманных компьютерах). Как...
Adblock detector