Ут 11 группы контрагентов

Ут 11 группы контрагентов

Создание карточек партнера и контрагента, регистрационные и контактные данные, банковский счет.

В этом уроке котором показан процесс создания карточек партнера и контрагента.

Вначале пара слов о том, зачем нужны эти справочники:

  • контрагенты — для хранения регламентированной информации по сторонним юридическим лицам, с которыми вступает в отношения наша организация,
  • партнеры — для хранения информации о контрагентах управленческого характера (например, организационная структура).

Наличие справочника Партнеры позволяет также создавать типовые и индивидуальные соглашения с юрлицами, в которых задаются ценовые, логистические и прочие условия закупок и продаж.

В большинстве случаев на каждое юрлицо создается 1 карточка партнера и 1 связанная с ней карточка контрагента (может создаваться автоматически при записи партнера). Но возможен и вариант, когда одному партнеру будут соответствовать несколько контрагентов (та самая организационная структура). Таким образом, например, можно учитывать в программе различные сторонние холдинги или розничные сети. Также в отчетах будет удобно собирать информацию не по конкретному юрлицу (например, расчеты), а по всему холдингу в целом.

Если для вас этот функционал избыточен, его можно отключить и остаться только со справочником Контрагенты, настройка производится здесь:

Также можно включить/выключить использование типовых и индивидуальных соглашений, а также договоров с контрагентами:

Для продаж настройки такие:

Для закупок такие:

Для более полного освещения возможностей программы установим использование партнеров, а также типовых и индивидуальных соглашений и договоров (подробнее о них будем говорить в следующем уроке).

Партнеры

Переходим непосредственно к созданию карточек, заходим в справочник Партнеры:

Вводим данные партнера, устанавливаем галку, что необходимо создать также и контрагента (автоматически). Обязательно нужно ввести контактные данные, иначе записать карточку не удастся. Помимо самого партнера, можно указать информацию о его контактном лице :

После заполнения полей в нижней части нажимаем Далее.

На следующем экране настраивается тип взаимоотношений (кем для нас является контрагент), возможность использования торговых представителей, сегмент, данные первичного спроса (для статистики) и адреса:

Потом можем указать сведения о банковском счете контрагента:

На следующем экране выводится досье нового партнера (карточка пока не записана, так что можем отказаться от записи либо скорректировать неверно введенные данные):

После записи на экране появляется новая карточка партнера:

Контрагенты

Карточка контрагента создалась автоматически, откроем ее из панели навигации:

Из карточки контрагента можем посмотреть его договоры и банковские счета

В списке партнеров появился новый элемент, в правой части видим гиперссылку на соответствующую карточку контрагента:

Другие уроки по теме " Расчеты с контрагентами, подотчетными лицами "

Читайте также:  Проектор полностью освещает экран а высотой 110

Контрагент или партнер — в чем разница? С приходом нового интерфейса в «Управлении торговлей 1С» v. 8.2 ред. 11 появилось не только много возможностей, но и много вопросов. Один из них звучит так: «Партнер или контрагент — в чем разница и как ими пользоваться?».

В этой статье мы постараемся описать основные отличия и задачи, а также ответим на следующие вопросы:

  • Как можно создать партнера? Его основные отличия и задачи
  • Как можно создать контрагента? Его основные задачи
  • В каких справочниках и отчетах используется информация о партнерах и контрагентах?

Итак, начнем…

В программе управленческая и регламентированная информация разделяется по участникам бизнес-взаимодействий. Информация, которая фиксируются в справочнике «Партнеры», имеет управленческий характер, а регламентированная информация хранится в справочнике «Контрагенты». Записи о контрагентах — это записи о юридических (физических) лицах клиентов, поставщиков и т. д., информация о которых нужна для того, чтобы правильно выписывать регламентированные документы, отражать в учете операции, связанные с взаиморасчетами.

Справочник «Партнеры» и способы внесения информации в этот справочникСправочник «Партнеры» объединяет всех участников бизнес-взаимодействий с предприятием. Ими могут быть клиенты, поставщики, конкуренты, холдинги в целом и входящие в них дочерние компании, филиалы, торговые точки, подразделения сторонних предприятий, с которыми осуществляется взаимодействие по каким-либо вопросам.

Справочник может иметь иерархическую структуру, записи о партнерах можно объединять в группы. Такое объединение удобно использовать для выделения компаний, являющихся холдингами.

Способ № 1 — через основной справочник

Для этого выбираем: Меню → Нормативно-справочная информация → Партнеры.

Ввод информации о новом партнере производится посредством помощника ввода нового партнера (кнопка «Создать») или с помощью копирования уже существующего партнера, через кнопку «Создать новый элемент копированием».

В «Помощнике ввода» указываются все известные данные о партнере (наименование, контактная информация, идентификационная информация, информация о контактном лице и т. д.). При вводе нового партнера автоматически контролируется уже введенная информация о партнерах и отслеживается появление дублей партнеров в информационной базе.

После внесения данных программа автоматически записывает информацию не только в справочник «Партнеры», но и в дополнительные справочники: «Контрагенты», «Контактные лица». Для этого необходимо установить галочки в соответствующих полях и заполнить необходимую информацию, затем нажать кнопку «Далее».

Попадаем в следующее окно, где для каждого партнера можно указать, какие бизнес-взаимодействия предусмотрены между ним и торговым предприятием, то есть кем он является — поставщиком, клиентом, конкурентом. С точки зрения торгового предприятия один и тот же партнер может быть одновременно и поставщиком, и покупателем, и конкурентом.

Читайте также:  Скоростные ограничения в германии

В этом же окне можно указать фактический и юридический адрес, группу доступа этого партнера.

А также головное предприятие, сегмент и канал первичного интереса, выбрав его из открывающегося справочника. Затем нажать кнопку «Далее».

На следующей вкладке заполняем банковские реквизиты — для этого ставим галочку в левом верхнем углу и в открывшихся полях вносим данные. Для продолжения нажимаем «Далее».

После этого откроется форма для проверки заполненных данных по партнеру. Если информация внесена корректно, после проверки нажимаем кнопку «Создать».

В открывшейся форме нажимаем «Записать и закрыть».

В появившемся списке отобразился вновь созданный партнер.

Способ № 2 — через основной справочник продажи

Выбираем: Продажи → Клиенты → Создать. И далее заполняем данные о партнере как при первом способе.

Способ №3 — через документы продажи

Выбираем: Продажи → Документы продажи → Создать.

Открывается документ продажи, выбираем справочник «Клиент».

В открывшемся справочнике нажимаем кнопку «Создать» и заполняем форму партнера как в способе № 1.

Способ №4 — через основной справочник «Запасы и закупки»

Выбираем: Запасы и закупки → Поставщики → Создать. Далее заполняем форму как при способе № 1.

Способ №5 — через документы по закупке

Запасы и закупки → Заказы поставщикам → Создать.

Открываем справочник поставщиков.

В открывшемся справочнике выбираем «Создать», далее заполняем форму как при способе № 1.

Правила работы с поставщиком определяются в соглашении с поставщиком.

Правила продажи товаров и оказания услуг клиентам торгового предприятия определяются в соглашении с клиентом. При этом в предприятии могут быть определены типовые правила продаж, которые регистрируются в типовом соглашении. Типовое соглашение определяется для сегмента партнеров.

Один и тот же клиент может работать по различным соглашениям, в которых определены различные условия по продаже каждой группы (сегмента) номенклатуры. Предусмотрена также возможность определения правил продаж для конкретного клиента (индивидуальное соглашение).

Порядок использования соглашений для клиентов определяется в настройках программы (Администрирование → Продажи). В том случае, если работа с клиентами ведется по одним и тем же правилам, устанавливается вариант использования «Не использовать».

Общие правила для всех клиентов определяются в стандартном типовом соглашении (Маркетинг → Настройки и справочники → Типовые правила продаж).

Если на предприятии ведется комиссионная торговля, то отдельно определяются типовые правила продаж (комиссия). Все клиенты в этом случае работают в соответствии с типовыми правилами продаж. Изменять правила могут только те пользователи, у которых установлено право отклонения от условий продаж.

Читайте также:  Где outlook хранит данные

Для каждого партнера можно определить те условия, в соответствии с которыми он будет обслуживаться торговыми представителями. Информация об условиях обслуживания вводится в отдельном списке, который открывается из карточки партнера при выборе команды «Обслуживание торговыми представителями» в панели навигации формы.

Справочник «Контрагенты»

В справочнике «Контрагенты» хранится информация о тех юридических (физических) лицах партнеров торгового предприятия (поставщиков, клиентов) с которыми зарегистрированы регламентированные (финансовые) отношения со стороны торгового предприятия.

Информация о контрагенте (юридическом или физическом лице партнера) может быть зарегистрирована следующим образом.

Способ № 1

Если партнер имеет одно юридическое (физическое) лицо, то информация о контрагенте может быть введена в момент ввода нового партнера с использованием помощника ввода нового партнера. Новый контрагент будет создан автоматически после указания идентификационных данных партнера.

Способ № 2

Если партнер имеет несколько юридических (физических) лиц, то информация о контрагентах регистрируется после записи партнера (команда «Контрагенты» в панели навигации формы партнера).

Способ № 3

Через «Документы продажи» выбираем: Продажи → Документы продажи → Создать.

Открывается документ продажи, открываем справочник «Контрагент».

Одиннадцатая редакция конфигурации "Управление торговлей" преподнесла пользователям много новых инструментов и функций. Однако некоторые нововведения требуют пояснений, и среди них – разделение клиентов на партнеров и контрагентов.

В "УТ 11" разделение информации на управленческую и регламентированную зависит от участников деловых взаимоотношений. Справочник "Партнеры" содержит данные управленческого характера, справочник "Контрагенты" – регламентированную информацию.

Информация, внесенная в раздел контрагентов, представляет собой данные о клиентах и поставщиках, необходимые для корректной выписки регламентированной документации и отражения взаиморасчетов.

"Партнеры"

В данном справочнике объединены все юридические и физические лица, с которыми предприятие вступало в бизнес-взаимодействие (включая клиентов, конкурентов, поставщиков, холдинги и т.д.). В случае работы с холдингами полезна возможность объединения партнеров в группы – так в одной группе можно собрать все компании, входящие в холдинг.

Информацию сюда можно добавлять с помощью инструментов основного справочника. В меню войдите во вкладку нормативно-справочной информации и выберите пункт "Партнеры".

При использовании подсказок системы необходимо ввести все доступные данные о новом партнере, при этом происходит автоматическая проверка введенной ранее информации во избежание дублирования в базе данных.

Если отметить галочками нужные поля, внесенную в справочник "Партнеры" информацию система автоматически запишет также в "Контактные лица" и "Контрагенты".

Ссылка на основную публикацию
Теплопроводность олова и меди
Все изделия, используемые человеком, способны передавать и сохранять температуру прикасаемого к ним предмета или окружающей среды. Способность отдачи тепла одного...
Спутниковые фотографии в реальном времени
Проект maps-online.ru представляет собой эффективный инструмент для поиска актуальных спутниковых карт Российской Федерации. Здесь вы сможете найти карты со спутников,...
Спутниковый интернет воронежская область
7 сентября 2016 года крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» совместно с оператором спутникового интернета Eutelsat Networks ввели в...
Терминальные лицензии windows server 2008 r2
Установка сервера терминалов в 2008/2008R2 2 часть / активация сервера терминалов 2008 r2 Установка сервера терминалов в 2008/2008R2 2 часть...
Adblock detector